❁ཻུ۪۪♡Глава❼

869 82 7
                                    

- Hey, Can, you want to come with me? [Хэй, Кан, не хочешь пойти со мной?] - Воодушевлённо пропел старший, вгрызаясь в младшего взглядом, предвкушающим быстрое согласие.
- But, Ame, parents can come. [Но, Аме, родители могут прийти] - Неуверенно ответил младший, переминаясь с ноги на ногу. Вскоре, Америка усмехнулся и пихнул младшего в бок, приобняв его за талию.
- C'mon, bro! They'll be here in two hours. [Давай, бро! Они будут здесь только через два часа] - Усмирил его американец. Но от таких прикосновений кленовый листочек лишь покраснел и отвёл взгляд куда-то в сторону, не желая встречаться со старшим взглядами.
- Alright, but you'll be guilty. [Ладно, но ты будешь виноватым]
- No Questions! [Нет вопросов!] - Легко и просто отозвался США, нехотя отлипнув от брата.

Они шли по улочке среди небольших домов, окутанных пеленой запахом гари и неприятного, но еле заметного смрада никотина смешанного с ароматом дешёвых духов.
- Maybe we won't go? [Может не пойдём?] - В последний раз, неуверенно произнёс канадец, озираясь и закрывая нос рукой.

Сильная чувствительность к запахам - вот настоящий ад для Канады. Он с детства имел хорошее обоняние и это для него было чем-то, что немного усложняло его жизнь. С одной стороны он чувствовал лучше запахи свежеприготовленной еды и мог насладиться ею, но на земле ещё очень много неприятных запахов и ароматов, не так ли? Вот и наш кленовый листочек всегда мучался, как только чувствовал запах кальяна в каком-нибудь ресторане или просто заходил в «удачные» переулки со своим братом. Да и тут он чувствовал себя паршиво.

- Canada, we've already decided! [Канада, мы уже всё решили!] - Воскликнул недовольный американец, самодовольно хмыкнув. Они почти подходили к выделяющемуся, небольшому бару, который был оживлён и от туда были слышны уже пьяные разговоры и громкая музыка.

Дверь отворяется и впускает двух парней внутрь, которые в свою очередь озираются, а старший же ищет свою «спутницу», которая весело болтает с подружками, опираясь на барную стойку и посмеиваясь время от времени.

- Hey, Amelia! [Хэй, Амелия!] - Крикнул ей Штаты, подходя. Канадец же смятённо остался стоять у стены, сложив руки на груди и уставившись куда-то в пол.

Канада никогда ненавидел такие места. Тошнотворные, мерзкие и вызывающие отвращение - вот, какими они были для него. Такие притоны действовали как едкий яд, въедающийся в кожу северного, оставляя на нём пятна, которые потом ещё долго напоминали ему об этом. Было противно от себя, когда он когда-либо заходил сюда. Так ужасно, что хотелось убраться от сюда поскорее, но брат. Всё дело в Америке.

❁ཻུ۪۪♡Северная черешня Where stories live. Discover now