64

119 10 0
                                    

Утро было пасмурным. Грубым и тихим, чёрствым, как несвежий хлеб, и гладким, как масло на сковороде. Оно таяло, как крупный снег, растворялось, словно яркие краски в воде, и, будто кровь, сворачивалось и багровело с каждой секундой, нагнетая обстановку.

- Снежинка. Она одна из миллиона таких же копий. Но в то же время она оригинальна и индивидуальна. Слишком много отличающих её от других прорезов и изгибов, но для нас она такая же, как и все другие, мы не видим различия, потому что не интересуемся. Нам так легче. Нам легче наступить на неё ради хруста, на ту, которая нам незнакома, нежели если бы мы знали, как она красива и прекрасна. Люди не ломают прекрасное, они ломают лишь то, что им неизвестно. - Тихий монотонный голос Василисы отталкивался о толстые бетонные стены.

Фэш, полностью погружённый в работу, не особо слушал спокойное чтение Василисы. Для него было главным, что она читала, и читала в двух метрах от него, укрытая пледом, с кружкой горького травяного чая.

- Каждый человек, это небольшая холодная снежинка. Есть лишь различие, совсем маленькое и ничтожное. Секунды или годы, как долго они будут таять? Кровь, это лишь вода, что осталась после очередной растаявшей снежинки... - Василиса затихла.

К горлу подкатил тяжёлый ком, что не давал продолжить чтение. Руки всегда било мелкой дрожью, но особенно это бросалось в глаза в такие моменты. Всё внутри неприятно сжалось, будто в страхе и волнении. Это чувство кружило голову, заставляло паниковать.

Перед глазами стояла кровь. Кровь всех близких людей, что погибли за этот год. Их искривлённые в предсмертной агонии лица, их синяки и порезы, их жизнь, что оборвалась в попытке защитить рыжеволосую. Их последний разговор с девушкой.

-Василиса? - Фэш оторвал взволнованный взгляд от бумаг и внимательно осматривал неподвижную девушку.

- Я не могу. - Прошептала Василиса. - Не могу больше так, это невыносимо. - Рыжеволосая бездумно смотрела на языки пламени в камине.

- Не можешь что? - Осторожно спрашивает парень, тихими шагами, словно кот, подходя к синеглазой.

- Я не могу вынести этого всего. Фэш, твои родители лежат в тухлом подвале, они погибли из-за меня, мой отец, моя мать, все люди, сколько крови на моих руках? - Тихо хрипела девушка.

Crystal sky.Where stories live. Discover now