Part 27

181 10 1
                                    


Большой корабль мирно плыл, пошатываясь на волнах. Синие волны лениво облизывали его толстые бока и несли куда-то в горизонт. Лёгкий ветер терпеливо надувал паруса и гнал громаду к пункту назначения. Огромные белые паруса походили на два огромных облака, спустившихся на землю.

Осенняя прохлада брала верх и в море и теперь приятно журила пассажиров, будто дразня. Яркое солнце прямо-таки било по глазам и даже грело, но ледяной ветер не позволял забывать о чуть грустной осени.

День шёл за днём. Тяжело и вязко он переступал время. Всё шло своим чередом, ничего не происходило, даже морские ненастья оставили «Фортуну» (корабль) в полном покое.

POV Василиса.

Шёл седьмой день нашего прибывания на «Фортуне». Всё семь дней стояло солнце. Все верили, что доплывём мы без приключений. Но я знала одно, так идеально не бывает...

Будь то ссора с друзьями, плохая погода, шторм или нападение пиратов, что-то надвигалось. И это что-то пугало меня. Сильно пугало.

С тех пор как я покинула Англию странное чувство не оставляло меня в покое. Кошмары стали ярче и насыщенней, и абсолютно в каждом встречалось одно имя.

Астрагор...

Кто это и почему он преследует меня во снах я не знала, но зато прекрасно понимала, что одно только имя излучает истинную тьму. Стоит ему только сорваться с губ, и ты падаешь в пропасть.

Фэш... Фэш продолжает меня игнорировать. Сказать честно, последние три дня я его даже не видела.

Ник молчит как проклятый, а стоит мне только заговорить о Драгоции, он моментально уходит. Где искать ответы, я не знаю...

Сейчас, стоя возле самой кормы, я вижу бескрайнюю воду. Кажется, что она окутала весь мир.

Что я чувствую? Знаете, если лев загонит маленького ягнёнка в тупик и медленно надвигается, а несчастная жертва пытается выбрать всеми способами, чем только смешит опасного хищника. Так вот, я - ягнёнок. Или же сам лев в шкуре овцы, я знала, что, после раскрытия правды, Фэш возненавидит меня, но продолжала вязнуть во лжи всё больше и больше...

Но хрустальный медальон обжигает кожу на шее. «Стальной зубок» всё так же при мне, тем не менее у меня ощущение, что он сам по себе, и я вовсе не хозяйка могущественной вещи, а лишь прислуга, служащая ему.

Ветер трепет мои длинные волосы. Вот так проходит мой седьмой день после прощания с Англией...

Конец POV Василиса.

Фэш медленно направлялся в самое укромное место на корабле. Вот последний поворот и парень остановился. Возле самого края, облокотившись на хлипки поручни, стояла Василиса.

Она была чем-то озадачена и даже не обратила на парня какое-либо внимание. Он взъерошил тёмные волосы и встал возле девушки. Василиса резко обернулась и застыла.

Перед ней был Фэш. Но только не тот, что дразнил её в замке. Он казался бледнее чем обычно, на его щеках была лёгкая щетина, а взгляд стал более жёстким.

Поджав губы Василиса приняла старую позу. Она не будет унижаться и молить о прощении, её так не научили.

- Хорошая погода, не правда ли? — сухо начал Фэш.

- Не очень.

Фэш хмыкнул.

- Предпочитаете дождь, миледи? — слух мерзко резануло от официального тона.

Василиса нервно сглотнула.

- Что-то вроде того..

- Ты ведь понимаешь, что сама виновата? - прервал он ее.

- В чём? — ехидно спросила рыжеволосая.

- Во всём, — Фэш начал злиться на равнодушный тон собеседницы.

- Нет, я ни в чём не виновата...

Василиса отвернулась и быстрым шагом поднялась на палубу. Фэш направился за ней.

- А кто врал мне всё это время?! — вдруг крикнул он.

Василиса, пересеча палубу, поднялась на одну лестницу и обернулась.

— Я тебе говорила, что между нами ничего не будет!

— Даже так ты врала! В то время как я делал всё для тебя!

— И что же я врала! Я скрыла своё имя не более!

Фэш приближался к Василисе быстрым шагом.

— Ты говорила мы не походим друг другу по статусу! А на деле, ты оказалась наследницей одной из самых крупных стран мира! Или что такой элите общества не подхожу такой как я?!

— Не понимаю о чём ты!

— Ах да, у тебя же есть Броннер! Слышал в его стране предпринимательство пошло в гору! Не уж-то тебе деньжат захотелось?!

— То есть хочешь сказать, что я с парнями только ради денег?!

— Возможно. — Прорычал он.

— Да как ты смеешь?! — Из глаз рыжеволосой хлынули слёзы.

— Слышал ты ещё и с Ляхтечем крутила!

— Это слухи!

— А может ты просто опять врёшь! — Взревел он. — Если бы не ты. в моей жизни было бы сейчас всё прекрасно!

Руки рыжеволосой нервно затряслись.

— Так может мне исчезнуть?!

— Сделай одолжение!

Василиса забралась на поручень.

— Так может тогда сейчас всё это и покончим?!

— Прыгай! — Крикнул он финальную фразу.

Хрупкое тело полетело камнем вниз, сломанной куклой, громко ударившись о воду и создав мириады брызг пропало в пучине тьмы. Тело онемело, казалось время остановилось.

Вниз, вниз, ноги и руки уже устали и она еле плывет. Конечно, она уже глубоко. От давления на барабанные перепонки боль и шумит в голове. Становится невыносимо, невтерпеж, и все-таки она заставляет руки и ноги вести её вглубь, но наконец воля сломилась и воздух разом вырвался из легких. Пузырьки воздуха, летучими шариками устремлялись вверх, ударяясь о щеки, о глаза, скользят по ним.

Потом пришла боль, её душило. Это страдание не смерть, билась мысль в меркнущем сознании. Смерть не страдание. Это страшное удушье — жизнь, муки жизни, это последний удар, который наносит ей жизнь.

Упрямые руки и ноги слабо, судорожно задвигались, забили по воде. Но она перехитрила их, перехитрила волю к жизни, что побуждала их двигаться, биться. Она уже слишком глубоко. Им больше не вынести её на поверхность. Казалось, её неспешно несет по морю сновидений. Краски и отсветы играют вокруг, омывают её, переполняют.

А это что? Кажется, маяк, но он в мозгу — вспыхивает, слепит яркий свет. Белые вспышки чаще, чаще. Долгий гулкий грохот, и Василисе кажется, она катится вниз по громадной, нескончаемой лестнице. И вот она где-то внизу, рухнула во тьму. Это она еще поняла. Рухнула во тьму. И казалось вот ниточка сознания окончательно взвилась и ускользнула, как тёплые крепки руки обхватили тонкую талию.

Пара секунд и солнце опять ослепило. Дальше всё как в тумане. Пришла в себя девушка только на борту корабля.

— Ты чокнутая?! — Кричал Фэш и обеспокоенно осматривал бледную девушку. — Ты. ты! — Он был в не себя от ярости.

— Василиса? — На палуба вышла весёлая Захарра, но увидев мокрую, посиневшую Василису и сильно напуганного, мокрого Фэша, её сердце чуть не разорвалось.

— Ну что ж ребятки, радуйтесь, мы попадём под самый грозный шторм этого века. — С угрюмым юмором сказал капитан корабля и хмуро посмотрел вдаль.

Все обернулись.

На горизонте шла сильнейшая буря. Тёмные густые тучи пускали грозные молнии, а синие море взбунтовалось и ходило большими горбами.

Подул ледяной ветер, повеяло дождём и кажется смертью...

Crystal sky.Όπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα