62

122 10 3
                                    

Василиса открыла глаза и с удивлением осмотрела рядом лежащего Фэша. Его тёмные волосы сваливались на лоб, обычно напряжённое, насмешливое лицо, сейчас было спокойным и умиротворенным.

— Разве я не милашка? — Тихо и сонно прохрипел Фэш, но Василиса даже не вздрогнула.

Рыжеволосая уверено протянула руку и начала большим пальцем выводить на скуле узоры, ощущая остальными пальцами всю мягкость и шелковистость волос парня. Он что-то неразличимо буркнул, но особого сопротивления не оказал.

— Ты вредина. — Легко пожурила парня Василиса и, улыбнувшись одной из самых светлых улыбок за последнее время, перевернулась на другой бок, оказавшись спиной к Фэшу.

Парень осознал произошедшее изменение только спустя десять секунд и через силу открыл глаза, находя возле лица только рыжие завитки волос. Он недовольно фыркнул, после чего чихнул от непонятных трав, что принимала девушка. Василиса громко рассмеялась и чуть не упала с кровати.

Девушка выспалась впервые за долгое время. Её не мучили кошмары, ей не нужно было принимать лекарство и запивать его алкоголем; Фэш был её лекарством. Она вновь перевернулась лицом к недовольному и сонному парню.

— Сколько девушек видели тебя в таком состоянии? — Лукаво спросила Василиса, зная, что играет с огнём.

— Три: ты, моя безумная сестричка и мать. — Фэш протянул руки и приблизил рыжеволосую к себе, чмокая в нос.

— Не ври мне, Драгоций. Уже забыл правила ордена?

— Комиссар, вы слишком строги ко мне, но я не вру.

— Я видела заголовки газет.

— О Боже, ужас какой, — Насмешливо протянул парень и прижал Василису крепче к себе. — Они правдивы, но ни одна не оставалась до утра. Ты бросила меня, а я лишь пытался забыть. Как видишь, не смог.

— Ладно, ваша казнь отложена на неопределённый срок. — Шутливо сказала Василиса и обняла Фэша в ответ, ощущая подтянутое тело сквозь рубашку.

— Господи, моя жена пытается меня казнить! — Фэш поворчал и уткнулся носом в рыжие волосы.

— Я свободна, как птица в небе. Какая жена?! — Василиса отодвинулась от Фэша и выгнула рыжую бровку.

— Ты — моя жена, и даже не смей отрицать! Ну а я — твой покорный муж. — Брюнет вновь притянул рыжеволосую к себе.

Crystal sky.Where stories live. Discover now