Part 53

127 12 2
                                    

Год для Василисы прошёл незаметно; его заняли пелена поездок в секретную деревушку, разговоры с матерью и бессонные ночи с мыслями о друзьях. За окном уже притаились морозы, которые пытались пробраться в комнату к девушке, но разведённый слугами камин крепко держал оборону.

Василиса, путаясь в пышных юбках платья, пила кружку заветного кофе за прочтением очередной книги. Даже Лисса не смогла заставить дочь прибраться в комнате — книги ещё большими стопками были раскиданы по всей поверхности, один лишь стол имел безупречный порядок.

«Последнее письмо Захарре.»

《Здравствуй, дорогая Захарра. Я вновь пишу тебе, даже зная, что ты этих писем не получишь. Уже прошло чуть больше года с нашей последней встречи, я просто невероятно по вам скучаю. Многое изменилось. Моя мать, отбросив все дела, приехала во дворец: каждый день мы проводим вместе, у меня нет и не было сил её ненавидеть за старые ошибки. Помнишь ту деревушку? Мы её часто посещаем.

На самом деле мне намного легче, надеюсь, что Фэш уже забыл меня, хотя я уверена, что с тобой все печали отступают. Как не странно, Елена притаилась, даже комнаты не перестраивает, но не думаю, что она способна навредить моей матери.

Знаешь, что самое тяжёлое в нашем общении с мамой? Это то, что мы не можем быть матерью и дочерью на официальном уровне, когда проходят балы или важные встречи, мы не можем быть теми, кем не являемся.

Надеюсь, что твой брат разорвал тот жуткий договор. Я не хочу быть виновной в том, что вы пострадали. Я просто не вынесу этого, уже слишком много людей потеряли из-за меня всё. Прости, что оставила тебя одну и за то, что я такая слабачка, даже эти письма отправить не могу...》

***

За ужином собрались все жители дворца. Нортон старший, неизменно строгий и суровый, возглавлял стол. По его правую руку восседала Елена в очередном змеином наряде; она гадко улыбалась и о чём-то разговаривала с Дейлой.

Блондинка сидела с гордо поднятой головой и мило смеялась. Норт, который сидел напротив близняшки, постоянно хмурился, выражая своё недовольство к этому ужину. Василиса, что сидела рядом с Дейлой, смотрела на мать, что сидела перед ней, по левую руку Норта.

Слуги принесли горячее. Над эстетически идеальной едой поднимался пар. Первым за еду хотел приняться отец, но Норт его остановил, чем вызвал удивление у присутствующих.

Crystal sky.Where stories live. Discover now