Part 45

184 13 0
                                    

В обтягивающих штанах девушка чувствовала себя крайне неуютно. Но Миракл был прав, лазать по развалинам в платье была не лучшая идея, так что надо радоваться тому, что имеем. Из залы уже неслась лёгкая музыка, но поместье Драгоциев всё равно наводило страх на рыжеволосую и никакая музыка не могла скрыть жутких коридоров.

Двери в залу были распахнуты и Василиса, не колеблясь, вошла в неё. Множество взглядов сразу обратились к ней, сердце забилось быстрее, краска прилила к лицу, за что Василисе было стыдно, ведь она не должна выражать каких-либо эмоций.

Victoria F. Beaumont — She's the lucky

Её взгляд сфокусировался на красивой высокой женщине. Её медные рыжие волосы были уложены в высокую причёску и закреплены жемчужными заколками, молочная корона переливалась перламутровым блеском в свете свеч и канделябров, роскошное белое платье оставляло за собой прозрачный серебристый шлейф - она напоминала добрую королеву из сказок. Её синие глаза лихорадочно блестели, острые ключицы резали своей белоснежной кожей, плечи были напряжены. Её пышная грудь вздымалась от волнения и она всматривалась в каждый сантиметр Василисы.

Сердце Василисы пропустило несколько ударов. При виде величественной Белой королевы на глаза навернулись слёзы. Сжав кулаки до побеления костяшек, глубоко вздохнув, Василиса переборола себя и чуть улыбнулась присутствующим, не обращая внимания на напряжение, возникшее в зале с её приходом.

Перед глазами всё ещё стояла рыжеволосая женщина. Девушка отметила, что мать сильно изменилась за одиннадцать лет, даже до неузнаваемости, от прежней Лиссы осталась только необыкновенная красота. Раньше женщина предпочитала лёгкие платья всех оттенков голубизны неба, её волосы всегда были заплетены в неброскую причёску, щёки пылали, а на губах всегда сияла неизменная белозубая улыбка, но сейчас Лисса была крайне бледна.

Василиса медленно двинулась к друзьям, они вопросительно переглядывались между собой, и только Ник стоял будто грозовая туча. Стоило Василисе скрыться среди друзей, как зала ожила и снова послышались хрустальный перелив бокалов, смех и переговоры.

— Василиса, мне жаль. — Сказал Ник и опустил голову.

— Ты в этом не виноват, это козни моих родителей. — Хмуро сказала рыжеволосая и кинула восторженный взгляд в сторону Лиссы, но встретившись с ней глазами, она приняла равнодушный вид и вновь повернулась к друзьями.

Crystal sky.Where stories live. Discover now