Глава 7

105 56 0
                                    

Нервно перебирая подол платья, Аврора сидела на скамейке в парке, соединяющий дом великих де Фьюз с поместьем почти разорившихся Мерсьерс. Девушка впервые в жизни пришла на встречу раньше оппонента и уже пару раз подрывалась с места, чтобы уйти. В последнее время она часто анализировала свои поступки, касаемые положения Аделаиды. Девушка была довольна своим умом, при помощи которого смогла так быстро растоптать жизнь родной сестры. Она и дальше бы продолжала делать вид, что Аделаиды де Фьюз никогда на самом то деле и не существовало, однако состояние матери заставило ее переступить через себя и сделать то, что в обычной ситуации никогда не пришло бы ей в голову.

Майкл был в шоке, когда вчера вечером служанка де Фьюз принесла ему письмо от Авроры. Он долго думал прежде чем решиться встретиться с госпожой, которая ему противна. Мерсьерс с самого детства относился к Авроре нейтрально. Девушка, высокомерно задрав голову, избегала общества как его самого, так и своих родственников. Однако с каждым годом он не замечал в этой особе никаких качеств, способных его заинтересовать. Аврора, несомненно, являлась красавицей (как и все женщины из её семьи), но даже прекрасная внешность не могла скрыть её на самом деле гнилое нутро. На светских приемах девушка всегда окружала себя кучкой подпевал и вместе с ними веселилась, унижая других людей. Мерсьерсу младшему было плевать на ее игры и существование в целом, однако, когда очередь издевательств дошла до Аделаиды, Аврора ему стала противной.

‒ Зачем звала? – без всяких фамильярностей начал он, желая как можно быстрее избавиться от общества де Фьюз. Майкл использовал её для достижения целей, ведь именно эта ведьма привела свою сестренку к нему в лапы, но больше никаких дел с Авророй он иметь не хотел, по крайней мере, пока она ему не понадобиться.

Как только на горизонте маячил симпатичный парень, природное очарование Авроры автоматически включалось в работу. Девушка приветливо улыбнулась, сделав вид, что не заметила его далеко недружелюбного настроя, и похлопала по месту рядом с собой.

Майкл демонстративно остался стоять на месте и еще раз попросил собеседницу перейти к сути дела.

‒ Как поживает моя любимая сестренка? – этот вопрос Аврора не могла не задать, хотя назначала встречу не для того, чтобы потешиться над страданиями бывшей родственницы.

Горький привкус реальности. Восстание против судьбы.Where stories live. Discover now