Глава 3

155 77 22
                                    

Пришла в себя Аделаида под крики негодующего отца и оправдывавшейся матери. Лекарь, который за время ее пробуждения, казалось, поседел ещё больше (конечно же, он не был членом семьи де Фьюз и скандалы родственников были для него чем-то ненормальным), поспешил ретироваться, как только его подопечной стало лучше.

‒ Нервное истощение! ‒ слова отца отдавались эхом в голове девушки с такой силой, будто он вбивал их молотком. – Все мы прекрасно знаем, что она, видите ли, страдает от своей безответной любви. Нашла по кому страдать! Радуйся, что благодаря твоему отцу тебе не придется жить с нищим, Элеоноре же повезло меньше, впрочем, они друг друга стоят, грязь, отрепье нашего общества...

‒ Хватит – Аделаида повысила тон до непозволительного, чем очень удивила Александра, он даже замолчал, впервые за два часа. Однако также быстро взял ситуацию в свои руки.

‒ Ты могла хотя бы пять минут не позорить свою фамилию? – Аделаида закатила глаза, сейчас меньшее, что она хотела слышать – то, как отец опять трясется над своей драгоценной репутацией. Почему она была для него важнее своей семьи? – От тебя требовалось лишь стоять молча и аплодировать, вслед за толпой, а вместо этого ты свалилась в обморок и чуть не сорвала свадьбу.

‒ Алекс – тут уже не выдержала мать, которой судя по её состоянию, после разговора с мужем придется тоже вызывать доктора. – У Аделаиды нервное истощение, она толком ничего не ела пару дней. Она не по своей воле испортила твой грандиозный выход в свет, девочка не покидала свою комнату, а ты потащил ее на приём! Аделаида очень сожалеет, что так вышло, но криками ты ничего не добьешься.

Слова Лилит, которые она повторяла из раза в раз на протяжении этих пары часов, сейчас оказались не напрасны. Де Фьюз успокоился из-за того, что отчитал дочь. Он поспешил покинуть её покои, видимо, чтобы придумать, как исправить то, что она натворила.

‒ Тебе лучше, дорогая? – Лилит была исцеляющим бальзамом для своих детей, который всегда излечивал их от яда отца. Аделаида знала, что всегда, когда Алекс наорет и накажет, мать её выслушает и приголубит.

‒ Да. – всего лишь одно слово отняло у Адель последние силы.

Она уставилась на картину, которая висела напротив её кровати и больше не сказала ни слова. Лилит хоть и не одобряла эту влюбленность дочери, но прекрасно понимала её, даже больше, чем Аделаида могла себе представить. Мать положила голову дочери на свои колени и принялась гладить её, как в детстве. Слезы Лилит падали на висок девушки и перемешались с её собственными. Аделаида, наконец, повзрослела, вчера она поняла, что жизнь на самом то деле состоит далеко не из подарков отца и прогулок с братьями Мерсьерс. Свадьба Ричарда показала юной де Фьюз всю реальность, вырвала её из мечтаний и, заставила принять своё будущее. Ровно через год Аделаида выйдет замуж за незнакомого ей мужчину, а Ричард будет присутствовать на её свадьбе вместе со своей женой, только в отличии от нее, он не будет плакать и уж тем более терять сознание от переизбытка чувств.

Горький привкус реальности. Восстание против судьбы.حيث تعيش القصص. اكتشف الآن