Огонь и лед.

2.1K 110 3
                                    

— Господин… господин, … небеса, да что же это… …господин, — сознание улиткой карабкалось сквозь толщу гулкого беспамятства. Кахия еле разлепил глаза. Сквозь пелену скопившейся влаги едва угадывался размытый образ. Немного проморгавшись, омега смог опознать стоявшего рядом. Над ним стоял встревоженный Аташ, нервно теребя мокрую тряпицу. — Господин, — не скрывая облегчения выдохнул слуга, — хвала создателю, ты очнулся!!!
      Повернуть голову оказалось очень непросто, мадаризанцу показалось, что её наполнили металлическими болванками. Когда этот маневр все-таки удался, почти прояснившемуся взору предстала странная картина. Он точно помнил, что подобных предметов не было в его спальне, но слезящиеся глаза видели одно и то же. Стационарный комплекс интенсивной терапии попискивал от меняющегося калейдоскопа разнообразных диаграмм на двух мониторах. От него же тянулись длинные нити проводов и капельниц. Опустив глаза чуть ниже, он увидел змейки капельниц, хищно впившихся в вены на сгибе руки. Слабо откинутая голова убедилась, что тело находится в своих же спальных покоях.
— Что случилось? — пересохшее горло могло только сипеть.
      — Господин, ты не помнишь? — Отрицательный кивок побудил слугу продолжить, — в самом конце твоих дней тебя охватил сильный жар, ты начал метаться и бредить. Почтенный доктор велел тебя так лечить. Все вокруг волновались, …. — Аташ, замявшись, прошелестел, — …., даже господин Сактияр приходил ненадолго. А и я вовсе не отходил ни на шаг.
      — Спасибо, Аташ, я благодарен тебе, — сухой кашель скрутил юношу в комок, — дай в…воды.
      — Да-да, господин, вот пей… — несмотря на суетливость, Аташ бережно приподнял своего подопечного и помог напиться.
      — Розовая вода… — лукавый прищур голубых глаз, заставил молодого помощника смущенно покраснеть, а затем, отведя в сторону карие очи, широко улыбнуться. — Спасибо, Аташ. А теперь я отдохну, я устал.
      — Конечно, господин, я буду рядом, — тихо прошептал слуга, бесшумно удаляясь.

*****

      Задумчивый принц удобно расположился на мягких коврах гостеприимной залы. Весть о неважном самочувствии младшего супруга настигла его на трудных переговорах с несговорчивым соседним государством. Дипломатические игры с переменным успехом длились уже вторую неделю. Сактияр с помощниками бились за выгодный торговый канал, который упрочит и без того крепкие экономические позиции Орбисуйи. Круговерть событий закрутила наследника до состояния механической куклы, именно поэтому тихий доклад секретаря услышали только уши. Мозг сработал через пару минут, вычленив из целого набора слов особо ценное — «джанис», и подал сигнал паники. Перепуганного принца секретарь едва успела догнать на пороге переговорного зала, повторив свой доклад.
      — Ша-аб джанис? — нахмурившись, рыкнул принц.
      — Да, господин.
      — Святые небеса, так чего ты мямлишь! Что такого с ним стряслось? — Но по мере продолжительности сообщения Сактияр мрачнел. — Всё настолько серьезно?!  — Утвердительный кивок девушки пресек дальнейшее препирательство. — Хорошо. Переоформи мой билет на ближайшую дату.

Если любовь приносит боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя