Глава 2. Воспоминания из детства.

4.8K 180 3
                                    

14 августа 1999 года на свет появился один из самых главных людей в моей жизни, один придурок, за которого я жизнь готова отдать, мой брат, Брайс Холл.
1 октября 2000 года, в эту знаменательную дату появилась на свет и я. И, кстати, в этот же день, родилась Бонни Элизабет Паркер, которая была преступницей во времена Великой депрессии, и которая также была возлюбленной Клайда Бэрроу. Так вот, моя мама совершенно никак не хотела связывать меня с ней, и она назвала меня Бонни, просто потому что это имя ей очень нравилось. Но когда мне стало лет 10, то все мы узнали, что та самая Бонни Паркер была рождена в один день со мной, только 90 лет назад. Если сказать, что моя мама была шокирована, это ничего не сказать. Я успокаивала её целый час, доказывая то, что не стану преступницей, и что она с отцом вырастит меня хорошим человеком. И в итоге, мы решили, что это можно всё переделать в некую шутку, и за всякие мои косяки и проступки, мама стала называть меня «Бонни Преступница», отчего я сразу исправлялась, так как хотела доказать маме, что не стану такой как Паркер.

*2003-2013 гг*
С детства мы с Брайсом были неразлучны, он был самым нежным, ласковым и заботливым братом. Вы это можете представить себе? Вспомните сегодняшнего Брайса и скажите, вы видите в нем ласкового и нежного? Хах, вы определённо скажете «нет», но он такой грубый, дикий и безумный только на камеру, а в жизни он до сих пор остаётся нежным и ласковым, может быть не как раньше, но всё же.

Так и вот, мы с Брайсом всегда ходили вместе, всё делали вместе. Мы с утра до ночи гуляли по Мэриленду (нашему родному городу) и ели всякую всячину. Мы часто ложились спать вдвоём, и он рассказывал мне сказки. Я всем сердцем любила его... Но потом ему стукнуло 14, а мне 13, и словно гром среди ясного неба прогремел под крышей нашего дома. Я стала неуправляемой, дерзкой и депрессивной. Брайс перестал уделять мне время, он стал обращать внимание на других девчонок. Он словно позабыл обо мне, и тогда мы уже перестали быть так близки.

Однажды, мы подрались с ним, я влепила ему фингал, а он дернул меня за волосы так, что чуть шею не свернул. Наши родители еле-еле разняли нас, а потом строго поговорили, но на нас это никак не повлияло, и одной дракой это всё не закончились, лишь только усугубилось. И именно в тот момент произошёл раскол между мной и ним.

*2014 год*
Брайсу 15, мне 14. За весь год я ни разу не разговаривала с Брайсом ни за завтраком, ни за обедом, ни за ужином, ни в школе, нигде. Мы лишь дрались и ругались. Я постоянно плакала и ела, плакала и ела. Я запустила учебу и саму себя, я превратилась в ужасного, толстого и злого гоблина. У меня вылезли первые прыщи, и я даже не стала ухаживать за своим лицом, чтобы предотвратить первые высыпания.

Kids are grownWhere stories live. Discover now