Глава 27

2K 66 11
                                    

Уилл пытается что-то сказать, но его голос дрожит. Это предательство, конечно я не хотела этого делать, но я не умею себя контролировать в таких ситуациях. Мне сносит голову от одного прикосновения моего совсем не родного брата. Я готова отдать все на свете, просто чтобы просыпаться с ним в одном доме, раньше это было для меня как должное, но все изменилось, в один день, когда мы поцеловались на том столе.

- Прости, я не знаю как это вышло, - мне больно, глаза на мокром месте, руки потирают колени, а сама я вся на нервах. Ужасное утро.

- Ты с ума сошла? Он твой брат, - рукой Уилл показывает в сторону, в которую ушел Хиро ещё несколько минут назад.

- Нет, Уилл. Не брат, - говорю с запинками, в горле застрял ком и я уже забываю все слова, голова идёт кругом. Ощущаю как совсем маленькая часть моего сердца, которая принадлежала Уиллу никак парню, а как другу, ломается и совсем уже не годна для существования.

- Все ясно, позвони мне, когда обдумаешль всё, а пока не трогайте меня, - он встаёт с дивана, уверенно направляясь к выходу, не знаю зачем, хочу его остановить, но не успеваю я что-то сказать, дверь захлопывается.

Правильно ли я поступила? Прежде чем переспать с Хиро, я должна была иметь голову на плечах, но у меня не совершенно нет, когда он рядом со мной. Это мне безумно нравилось, как ощущение, но не нравилось, когда это приносило вред мне и окружающим. Нужно научиться это как-то контролировать, не может же это продолжаться вечность.

Перебирая ноги поднимаюсь на второй этаж, передо мной две двери, комната Хиро и моя. Тут два варианта, начать выяснять отношения и испортить друг другу настроение, или побыть одной в своей комнате, тщательно обдумывая каждую деталь.

Зайдя в комнату, малейшая деталь мне напоминала о Уилле. На стене висят фотографии, которые он заставил меня повесить, аргументируя это тем, что это самые лучшие фотографии в мире. Это выглядело романтично, тогда, сейчас это приносило мне только боль, не хочу этого видеть. Ногтями срываю все со своей стены, разрывая на мелкие кусочки при это издавая непонятные звуки. Стеклянная рамка летит прочь с подоконника, и в долю секунды это уже не красивая фотография с дорогой рамкой, которую отец подарил мне в день применения. На полу лежит фотография, единственное что ее сейчас украшало, это осколки. Мое сердце выглядело так же, когда Хиро уехал в Вашингтон. На подоконнике стоит ваза с цветами, которые Уилл принес ещё с утра. Она летит в стену и вода стекает по стене вниз, пытаюсь отдышаться, а дверь распахивается и Хиро с испуганным лицом смотрит на меня, а потом на все мои злодеяния.

Старший братWhere stories live. Discover now