Глава 16

2.1K 73 46
                                    

Целый месяц я не выходила из дома. С Хиро я так и не общалась, странно было то, что я даже не нуждалась в этом. Я очень хотела услышать его голос, как у него дела, скучает ли он, но я была слишком занята местью для родителей, конкретнее для дяди Майка.

Никто не имел право даже переступить порог моей комнаты, только мама и то, тогда когда она приносила мне еды. Я специально поставила в углу мусорку, где остались те порванные фотографии. Когда отец пришел со своими пустыми просьбами о разговоре, он увидел это и больше ко мне не приходил. Чего я собственно и добивалась. Мама могла часами сидеть возле моей двери, так же просила поговорить со мной, я безумно хотела поделиться с ней всем, что мучает меня не первый день, но я не могла. Что-то меня останавливало это сделать. Оставляя мне еду, она пыталась остаться, но я все равно закрывала каждому дверь перед носом. Тот ужас мне пришлось убирать самой, а мусор я скинула из-за окна, прямо на отцовскую машину в качестве утреннего сюрприза. Только в последнее время он никак на это не реагировал, обычно он кричал, разносил все вокруг, но сейчас он удивительно спокоен, что прибавляло мне желание пакостить.

Я не ходила в школу, все мои учителя заходили ко мне домой, но даже у них не получалось зайти в мою комнату. Родители пытались объяснить это как-то, утверждали, что когда мне станет легче, я обязательно вернусь в учебный график. Конечно, они никому не рассказывали о нашем "романе", поэтому они своего рода фантазёры, придумали увлекательную историю о том, как я потеряла близкого друга. Кстати, Уилл, приходил несколько раз, мы разговаривали через дверь, но когда я поняла, что он помогает моим родителям, я вовсе перестала с ним общаться. С каждым днём мне становилось все хуже, все сложнее, но определенно легче, не знаю как это можно объяснить.

О том дне, мне все ещё напоминала рана на моей руке, которая не спешила заживать. Каждый день я засыпала в обнимку с плюшевым медведем, которого Хиро подарил мне на день рождения. Грустные песни и наши совместные фотографии, часто доводили меня до слёз. У меня был телефон, казалось, я легко могла ему позвонить. Но набирая его номер, оператор убеждал меня, что такого номера не существует. Я знала, Хиро не имел к этому никакого отношения, это все отец, он настоял на этом.

                               ***

Через три месяца мне стало немного легче, я выходила из своей комнаты, ела вместо со всеми, хоть до последнего избегала компании отца. Вечно пропускать школу у меня не получится, поэтому каждый день, как среднестатистический школьник я просыпаюсь рано утром и с недовольной лыбой иду в школу. Уилл просил прощения за то, как поступил со мной, говорил, что хотел сделать лучше для меня. Конечно, я простила его, эта дружба очень много значила для меня и было бы глупо, если бы она прервалась только из-за моего отца. Он отобрал у меня одного, но я не позволю отобрать ещё кого-то.

Отец перестал ворчать, заваливал меня подарками, вроде я ясно дала понять, что не нуждаюсь в них, поэтому каждый из них он благополучно находил в мусорном ведре. Если мы ужинали в его компании, каким-то чудом он возвращался домой вовремя, я вставала с тарелкой из-за стола и садилась отдельно, либо уходила на второй этаж, в крайнем случае, говорила что не голодна. Я была почти готова его простить, когда он пришел пожелать мне спокойной ночи, говорил как хочет вернуть все, что сожалеет, но попросив номер своего брата, получила отказ, так отец и не получил прощения. Я безумно скучала по брату, по нему, мне было бы достаточно минутного телефонного разговора, чтобы успокоиться, но даже этого я видимо не заслужила.

Старший братWhere stories live. Discover now