Действие 4. Вишневый пирог

19 2 2
                                    


Не сказать, что меня повергло в священный трепет перед айдолом... Но чем меня привлекал один конкретный персонаж в этой группе, так это глазами.
Трудно описать словами этот его взгляд, но он всегда заставлял меня замереть и молча пялиться на эту картинку в безуспешных попытках разгадать ее. Вот только через экран монитора это было гораздо... проще...
Внутри этого человека была целая галактика, при чем неизведанная и непонятая никем.
Это привлекало похлеще огня в кромешной ночи.
Он казался человеком с одной со мной планеты: таким же странным для остальных, непохожим ни на кого - воистину инопланетянином. Это интересно - это привлекало.

Мой испуг быстро прошел, сменившись, вероятно, крайне подвисшим выражением лица. Тэхен заинтересованно склоняет на бок голову, изучая его, но говорить не спешит.
«Зачем ты трогала мою собаку?» — мысленно воспроизвела я очевидный вопрос, а после сгенерировала еще одно: «Мне не нравится, что ты здесь.»
Или там «ты не нравишься Ёнтану, тебе конец». Но нет, Ёнтану я вроде понравилась.
— Ты фанатка? — наконец выдает это создание своим глубоким низким голосом. Таким вязким, что хочется нырнуть в эти обволакивающие теплые объятия и забыться...
Я смаргиваю наваждение и уже более осмысленно смотрю в его лицо.
— Нет, —после секундной паузы отвечаю коротко.
Тэхен изучает меня, буквально пронизывая взглядом и пытаясь найти хотя бы каплю лжи. Думает, я лукавлю. А я и сама не знаю, насколько честна сейчас.
— Я не делаю из вас идолов. — нарушаю наше сосредоточенное молчание. Не уверена, что правильно произнесла это на корейском, но мое серьезное лицо компенсирует и мой акцент и недостаток словарного запаса. Надеюсь.
Парень улыбается глазами.
— А что тогда?
Я чувствую, что у меня начинает затекать шея, несколько рассеивая магию гипнотического влияния артиста. Нет, ну что он себе возомнил? Он вообще-то даже младше меня, этот мальчишка. Кто здесь кого еще смущать должен?!
Тэхен, видимо, тоже почувствовал, что его влияние трещит по швам, и будто удивленно моргнул, видя, как мой взгляд становится гораздо спокойнее и уверенней.
Я вздыхаю и обхожу застывшего парня, сбрасывая наконец вещи на пустую полку.
— Мне нравится ваше творчество, и только.
Блондин задумчиво наблюдает за моими перемещениями от чемодана к шкафу, а я невозмутимо брожу туда-сюда, огибая его по широкой дуге. Из соображений личного пространства, конечно же.

Сгрузив остаток вещей, я разворачиваюсь и сразу же подаюсь назад, со стуком врезаясь в шкаф. Тэхен вновь бесшумно оказался за моей спиной, и о личном пространстве он, видимо, вспоминал нечасто.
«Not today», как говорится.
Он демонстративно облокачивается рукой на полку и склоняется еще ближе.
— И только?
Я сверлю его упрямым взглядом, пытаясь вспомнить слова.
— Вы мне нравитесь. Как люди.
Он вновь склоняет голову, оценивая мой ответ. Кажется, не верит. Ну вот чего пристал, а? Я не такой уж ярый фанат. И вообще, я слишком стара для всего этого!
— Кто твой биас? — Спрашивает меня мой биас. Хитрый, зараза, как лис.
— Я всех люблю. — Дипломатично отвечаю и ныряю ему под руку, чтобы наконец избежать этой щекотливой близости. Парень явно нарывается.
В спину раздается задумчивое хмыканье, которое в случае с Вишней, может означать все что угодно.
— Я ведь тебя помню, — уже громче и гораздо непринужденней говорит Тэхен, развернувшись ко мне вполоборота и спрятав большие ладони в карманы штанов. Меня слегка раздражает эта его манера носить настолько бесформенные вещи, скрывающие фигуру. Особенно, когда посмотреть есть, на что.
Хотя, если так подумать, очень благородно с его стороны заботиться о чужих нервах. Здесь и так непонятно, как людям выживать. Я вообще давно убеждена, что такие группы предназначены для категории 18+, учитывая, что парни вытворяют на сцене. Ну правда, куда такое детям смотреть?
Блондин в своей излюбленной манере соблазнительно приоткрыл губы, смеряя меня хитрым взглядом, и продолжил:
— Это ведь ты была там, в аэропорту. Девушка с боевым чемоданом, верно? — Этот гад комично изображает меня, размахивающую импровизированным оружием.
Надеюсь, я так в действительности не выглядела.
Я расправляю плечи и, скрестив руки на груди, с вызовом смотрю ему в глаза.
— Ты впечатлен?
Вдоволь насладившись моим выражением лица, парень с усмешкой продолжает дразнить:
— Я решил, что ты фанатка.
— Я не фанатка, - вздыхаю уже раздраженно.
— Тогда почему ты нас защищала?
А я и не думала, что можно настолько хитро смотреть. И зачем меня раздражать?!
Я кусаю губу, тщательно подбирая слова, и наконец медленно выговариваю:
— А тебя бы не разозлило увиденное? Когда люди - словно звери в зоопарке, и их едва ли не на кусочки растаскивают в качестве трофея?
Тэхен смотрит пристально мне в глаза с неопределенным выражением на лице.
— У славы есть обратная сторона медали.
— И что? Вы готовы ее покорно терпеть? Пока однажды вас не разрежут на кусочки?
Я не замечаю, как снова начинаю злиться. Теперь уже сама сокращаю дистанцию, подходя ближе к айдолу, заглядываю в эти нереальные черные глаза.
— Мы обязаны нашим фанатам, — спокойно говорит он, умудряясь смотреть на меня по-наставнически сверху вниз. В какой-то момент я замечаю в парне... интерес?
— Должна быть граница, Тэхен. Не все люди адекватны, это действительно может быть опасно. Вы ведь тоже люди, неужели ваше личное пространство ничего не значит?
Он молчит, смотрит куда-то вглубь меня несколько размытым взглядом, который так некстати выводит из шаткого душевного равновесия, а потом вдруг улыбается своей мальчишеской детской улыбкой.
— Ну теперь у нас есть ты. Ты ведь нас защитишь? — и кусает, зараза, губу.
Как же неистово хочется надрать сейчас его айдольский зад за такие провокации! И почему я позволяю ему ерошить мои волосы? Он только шире улыбается, видя лохматую меня, с упрямым и раздраженным взглядом исподлобья.
— Аххх, такая милая, — тянет он, убирая наконец руку и отступая назад. — Я думаю, мы подружимся. Ты нравишься Ёнтану. 


Я не выдерживаю и фыркаю от смеха.

I Purple UМесто, где живут истории. Откройте их для себя