1.41. Часть 2.

929 61 1
                                    

Он серьезно лечил его в течение шести часов. Чжао Нинтянь не показал ни малейшего движения, однако Цзюнь Яньчжи начал трястись. Его лицо слегка побледнело. Он открыл глаза и посмотрел на Вэнь Цзина, который стоял далеко, прежде чем снова посмотреть на Си фана.

Лу Чжишань: "это не работает?"

Цзюнь Яньчжи: "это не так."

Лампы в главном зале были ярко освещены. Была уже глубокая ночь. Продолжение лечения было бы пустой тратой времени, и это потребило бы энергию Цзюнь Яньчжи, поэтому Си фан встал: "а теперь унесите мастера пика Чжао и приведите другого ученика."

Лу Чжишань уже заранее приказал людям перенести Лу Юньчжуо. Цзюнь Яньчжи даже не успел ничего сказать Вэнь Цзину, когда Лу Юньчжуо с силой толкнули перед ним. Были ли спасены другие люди или нет, было второстепенным. Сначала нужно спасти его сына. Как только люди становились старыми, их лицо [1] также становилось толще. Лу Чжишань не боялся, что люди будут проклинать его. Поглаживая бороду и наблюдая за Цзюнь Яньчжи, его лицо было наполнено праведностью, и выражение его лица было торжественным. Однако выражение его глаз означало: "Хватит терять время. Поторопись и спаси моего сына."

Цзюнь Яньчжи опустил голову и сел, начав очередной раунд лечения.

На этот раз он использовал четыре часа. Небо уже посветлело, и снова было раннее утро.

Как только он открыл глаза, на лбу Лу Юньчжуо, как и ожидалось, появился маленький кровавый пузырь. Он не был ни маленьким, ни большим, как будто его укусил комар. Цзюнь Яньчжи быстро позаботился о пузыре крови и сказал: "Теперь он в порядке и может быть доставлен обратно для некоторого отдыха."

Лу Чжишань не сказал ничего лишнего и лично вывел сына из зала.

Цзюнь Яньчжи вытер пот со лба и еще не пришел в себя, когда перед ним появился поднос с четырьмя духовными пилюлями. Они были круглыми и катались по подносу. Чжу Цзинь стоял рядом с Цзюнь Яньчжи, объясняя материалы, не упуская ни одной вещи: "четыре духовные таблетки. Одна таблетка для голодания, одна таблетка для очищения ума, одна таблетка для очищения чувств и одна таблетка для восполнения духовной энергии."

Другими словами, продолжайте работать без еды, сна, расслабления или отдыха.

Цзюнь Яньчжи спокойно принял его. Его взгляд переместился на Вэнь Цзина. Юноша свернулся калачиком в углу, обняв ноги и положив подбородок на колени. Его взгляд был несколько странным. Он молча наблюдал за ним издалека.

Who dares slander my senior brother//Кто смеет клеветать на моего старшего братаWhere stories live. Discover now