1.38

1.1K 58 8
                                    

Взгляд Чжу Цзиня скользнул по Цзюнь Яньчжи. Его тон голоса, высказывания и действия ничем не отличались от обычного: "сюда."

Вэнь Цзин наблюдал за Цзюнь Яньчжи и тщательно скрывал восхищение в своем взгляде.

Все мысли Цзюнь Яньчжи были сосредоточены на методе "сто тысяч душ", и он, казалось, не замечал этого. Он легко дал Вэнь Цзин несколько слов заботы. Затем, когда его одежда развевалась, он и Чжу Цзин вместе отправились к пику ю Ронг[1].

Чжу Цзинь был одет в Черное и сохранял невыразительное лицо, когда он спросил: "раньше ученики пика Хун Сю делали это трудным для вас?"

"Большое спасибо за заботу Чжу шисюна. Они не сделали это трудным для меня."

"Это хорошо."

Как главный ученик главы секты Си, повседневное высказывание Чжу Цзиня можно было бы подытожить двумя словами: "чрезвычайно осторожен.- Он был корнем биспирта воды и земли. Его квалификация была где-то посередине к верхней половине. К счастью, он получил тщательные инструкции и советы главы секты Си и достиг средней стадии строительства фундамента до шестидесяти, с золотой основной стадией в поле зрения. Пик ю Ронг имел более ста сорока учеников с двадцатью учениками стадии строительства фундамента, чтобы заботиться о пике, поэтому Чжу Цзинь не нужно было беспокоиться о мирских делах пика ю Ронг. Он мог беззаботно оставаться рядом с главой секты Xi.

В этом мире был определенный тип людей, которые могли делать свои собственные вещи должным образом. Они были очень дотошны и говорили очень мало слов. Они никогда не будут запугивать других. Если бы у них была сила, они протянули бы руку и никогда не бросали бы камни в колодец[2]. Кроме того, они никогда не распространяли слухи и не создавали проблем.

Чжу Цзинь был именно таким человеком.

Хотя Цзюнь Яньчжи восхищался им, у него не было намерения заводить с ним друзей. За все время путешествия они не обменялись ни единым словом.

Задний зал, который изначально был полон дискуссий, погрузился в тишину. Все мастера пика стояли на своих местах, наблюдая за мужчиной, выходящим из парадного зала в полной тишине.

Цзюнь Яньчжи не нервничал и не торопился. Его взгляд скользнул по лу Юньчжуо, который лежал на земле. Он кивнул и поприветствовал: "Цзюнь Яньчжи пика Хуэй Ши ожидает приказов мастеров пика."

Who dares slander my senior brother//Кто смеет клеветать на моего старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя