1.35

917 53 4
                                    

Си Фан и мастера пика переглянулись, прежде чем последовать за Лу ЧжиШанем в зал Цинь Сюй.
Чжу Цзинь поспешно приказал нескольким людям выйти вперед и помочь перенести дюжину учеников и найти место, где их можно было бы поселить.
В области, окружающей зал Цинь Сюй, Вэнь Ренму смотрел на Цзюнь ЯньЧжи, который стоял рядом с Вэнь Цзинем со страхом, подозрением и унынием.
Он не знал причину, но он чувствовал странное подозрение к Цзюнь ЯньЧжи.
Цзюнь ЯньЧжи молча опустил голову.
Этот взгляд был похож на шипы, вонзающиеся в спину, и вызывающие беспокойство. Хэ Лин недавно ушел, Лю ЦяньМо и другие ученики не стали задерживаться, и последовали его примеру. Теперь, только Цзюнь ЯньЧжи хотел остаться, поэтому Вэнь Цзин также остался с ним. Вэнь Цзин нахмурился и потянул Цзюнь ЯньЧжи за руку: "Шисюн, давай вернемся."
"Эн."Цзюнь ЯньЧжи послушно отстранился от Вэнь Цзина.
Не успели они пройти и нескольких шагов, как внезапно подул сильный ветер. Темно-серая тень в форме человека спустилась с неба и преградила им путь. Окружающие люди бросали на них любопытные взгляды, но вмешиваться не решались. Они только наблюдали за ними издали.
"Кто это?"
"Вы не знаете, кто он? Он воспитанник пика Хун Сю, Ван Цзинь."
"Этот ли Ван Цзинь, который занимает девятое место в рейтинге меча Цинь Сюй?"
"Это тот самый Ван Цзинь."
Выражение лица человека было холодным, когда он медленно сказал: "Цзюнь Шиди, я слышал, что твое тело испускало аромат, когда ты был на платформе с мастером?"
Вэнь Цзин не хотел обращать на него никакого внимания. Он просто опустил голову и продолжал тянуть Цзюнь ЯньЧжи вперед.
Длинный меч отрезал двух человек друг от друга. Меч был холодным и острым. Ван Цзинь холодно сказал Цзюнь ЯньЧжи: "Цзюнь Шиди, неужели такое случилось?"
Вэнь Цзин попытался подавить свой гнев, когда он сказал: "Шисюн уже знает об этом инциденте так подробно. Почему вы все еще спрашиваешь моего Цзюнь Шисюна об этом?"
Выражение лица Ван Цзинь изменилось: "Почему ни позже, ни раньше, но аромат появился именно тогда, когда вы были на платформе?"
Вэнь Цзин был в ярости. Он обернулся и посмотрел на Цзюнь ЯньЧжи. Цзюнь ЯньЧжи опустил голову и держался за его руку, будто не хотел спорить. Вэнь Цзин только еще больше беспокоился за него. Он сказал Ван Цзинь: "У моего Шисюна особое телосложение. Может ли он контролировать выделение аромата все время? Кроме того, глава секты уже сказал, что это не было вызвано ароматом Корня Трех Червей.'"
Все медленно стали подходить ближе и внимательно прислушивались.
Вэнь РэнМу стоял далеко, но внимательно наблюдал.
"Когда аромат был выпущен, использование аромата "Корня Трех Червей" было бы невозможно.» Ван Цзинь уставился на Цзюнь ЯньЧжи, пока тот медленно говорил.
Вэнь Цзин сердито сказал: "Вы обвиняете невиновных. Какие у вас есть доказательства?"
Ван Цзинь бросил один взгляд на Вэнь Цзина, прежде чем снисходительно сказал: "Цзюнь Шиди, когда ученики старейшины Лу потеряли рассудок, я ясно видел, как ты что-то бормочешь. Что ты говорил?"
Как только все услышали это предложение, они все одновременно посмотрели на Цзюнь ЯньЧжи. В воздухе витала некоторая настороженность.
Он что-то бормотал? Цепочка слов, из-за которых люди теряют рассудок? Проклятие?
Вэнь Цзин яростно сказал: "Цзюнь Шисюн шептал мне. Вы обращаете внимание только на то, что сделал мой Шисюн. Вы нарочно создаете проблемы?"
Ван Цзинь терпеливо ждал и не позволял себе злиться: "Я разговариваю с твоим Шисюном. Отойди в сторону. Инцидент с учениками пика Тянь Хэн, потерявшими рассудок, был вызван демоническим культиватором. Я подозреваю, что этот демонический культиватор находится среди нас."
Пока он говорил, длинный меч указывал на грудь Вэнь Цзина.
Глаза Цзюнь ЯньЧжи слегка сузились, он тут же потянул Вэнь Цзина за собой: "Этот Шисюн меня подозревает. В пределах разумного. Однако, когда с учениками старейшины Лу произошел несчастный случай, я действительно разговаривал со своим Шиди. В этом нет ничего неуместного. На данный момент еще ничего не ясно. Если этот Шисюн действительно не может отпустить его, вам нужно просто схватить меня. Нет никакой необходимости усложнять жизнь моему Шиди."
Вэнь Цзин крепко держал его за руку.
В оригинальном романе Цзюнь ЯньЧжи не сказал ни слова в свою защиту и не оказал никакого сопротивления, однако он все-равно получил тяжелые травмы от удара ножом в конце.
Вокруг них собиралось все больше и больше людей. Их лица выражали подозрение. Вэнь Цзин почувствовал горечь и возразил: "Тот факт, что тело моего Шисюна испускает аромат, известен только мастерам пика. Кто тебе сказал? Почему они поднимают тревогу? Из того, что я вижу, они - те, кто питает злые намерения и, возможно, являются демоническими совершенствующимися!"
Ван Цзинь слегка нахмурился и не мог не посмотреть на Вэнь Ренму, прежде чем вернуться к Цзюнь ЯньЧжи.
Вэнь Цзин сказал Цзюнь ЯньЧжи: "Шисюн, давай уйдем, хорошо? Я действительно боюсь, что они причинят тебе боль."
Цзюнь ЯньЧжи отпустил руку, взглянул на него, а затем повернул голову к человеку в сером: "Шисюн, глава секты еще не вынес приговор. Не могли бы вы выждать несколько дней? Хотя я, Цзюнь ЯньЧжи, не могу считаться хорошим человеком, но даже я знаю, что нужно жалеть невинных людей. Я не смею убивать без разбора."
Эти слова были чрезвычайно искренними и правдивыми. Его голос не дрогнул. Людям стало сложнее подозревать его. Человек в сером нахмурился и, казалось, слегка колебался.
В этот момент Чжу Цзинь вышел из зала Цинь Сюй. Он взглянул в сторону противостояния и всех учеников, окружавших их. Он нахмурился, затем сказал ясным голосом: "Глава секты отдал приказ. Каждый ученик должен вернуться на свою вершину и отдохнуть. Запрещается покидать пики без получения приказа. Рэкет [1] также не допускается. Сконцентрируйтесь на совершенствовании."
Все получили приказ и быстро разбежались.
Ван Цзин бросил холодный взгляд на Цзюнь ЯньЧжи и, наконец, вложил длинный меч в ножны. Он бросил фразу: "Если через несколько дней следствие все еще не даст результатов, то я улажу все сам."
Договорив, он улетел.
Как только он увидел, что Цзюнь ЯньЧжи и Вэнь Цзин кивнули и ушли, Чжу Цзинь спросил у ученика, стоящего рядом с ним: "Что только что произошло?"
Ученик не посмел утаивать. Он рассказал обо всем случившемся Чжу Цзинь.
Чжу Цзинь нахмурился, но больше ничего не сказал. Он кивнул головой и вошел в зал.
Он прошел в задний зал и обнаружил, что Лу ЧжиШань и мастера пика пребывают в тяжелом молчании. Задний зал был затянут странным ароматом. Атмосфера была давящей. Чжу Цзин стоял в стороне, боясь издать лишний звук. Он ждал приказа.
Лу Юньчжуо с закрытыми глазами лежал на земле. Он был расстроен, но все еще спокойно сказал: "Теперь, когда все зашло так далеко, я должен признаться. Нет гарантий успеха, вот почему я не упомянул об этом раньше. Я не хотел давать ложную надежду."
Выражение лица Си Фана не изменилось, поскольку он ни медленно, ни быстро сказал: "Старейшина Лу, пожалуйста, поведуйте нам об этом."
Лу ЧжиШань: "Я не знаю, слышали ли вы, братья, о методе "Сто Трав Тысячи Душ»?
Лу Чанцин слегка нахмурился: "Никогда не слышал об этом."
Лу ЧжиШань медленно кивнул: "Не удивительно, что никто не слышал об этом. Этот метод является загадочной техникой, которая передалась нам из древности. В то время свирепствовали демонические культиваторы, омывая континент кровью. "Метод Ста Трав Тысячи Душ "был техникой, которая была создана Чжэньреном[2] для подавления демонических культиваторов. Жаль, что с той эпохи прошло слишком много времени, и никто не жаждал ее изучать, поэтому мало кто о ней знает."
Си Фан: "может ли этот метод спасти мою секту от беды?"
Лу ЧжиШань: "Я не смею утверждать. Этот метод был создан для древних демонических культиваторов. Если у этих учеников и есть шанс, боюсь, он заключен в этом методе."
Шао Цзюнь слегка сдвинул брови: "Этот метод использовался очень давно, минула не одна эпоха, куда нам отправиться, чтобы отыскать его? Неужели старейшина Лу знает кого-то, кто изучал этот метод?"
Лу ЧжиШань медленно покачал головой: "Этот метод должен быть унаследован. Создатель был высокомерен. Поэтому процесс выбора наследника особенно суров. Кроме того, любой, кто практикует этот метод, испытает трехлетний застой в культивировании, каждый раз, когда он поднимется на новый уровень совсершенствования, застой повторится. В этих суровых условиях этот метод постепенно утрачивался."
Си Фан наблюдал за Лу ЧжиШанем: "Может быть, этот метод находится в руках старейшины Лу?"
Лу ЧжиШань вздохнул: "Я тоже только слышал об этом. Легенда гласит, что этот метод был утерян за несколько тысяч лет. Неизвестно, куда он делся. Около восьми лет назад у меня неожиданно скончался ученик. Когда я вошел в его комнату, чтобы погоревать, я таинственным образом заснул. Во сне был седовласый мужчина, который выглядел как Бессмертный с гордым и высокомерным станом. Он сказал мне найти этот метод в комнате моего ученика. Как только я проснулся, я не осмелился бездельничать и действительно нашел "Метод Ста Трав Тысячи Душ" в комнате моего ученика.»
Все в заднем зале были взволнованны. Глаза Лу Чанцина сияли, словно внутри горел огонь:" Знает ли старейшина Лу этот метод?"
Лу ЧжиШань медленно покачал головой и горько улыбнулся: "Я не настолько талантлив. Я не был избран, потому и не мог унаследовать метод. С тех пор седовласый Бессмертный не говорил со мной."
Мастер пика Хуан Хуа горько рассмеялся: "В таком случае проблема демонического культиватора все еще не решена."
Лу ЧжиШань посмотрел на лежащего без сознания юношу и слегка нахмурился: "Шансов мало, но даже эти крупицы нельзя упустить. Дворец Шуйюэ, секта меча Цин Сюй и секта Гу Цзин - все столкнулись с бедствиями. Неужели вам хочется терпеть дерзкие выпады демонического культиватора? Трудно изменить волю небес, но когда беда вот-вот обрушится, небесное Дао позволит родиться человеку, способному спасти все живое. Сможем ли мы найти этого человека или нет, в основном будет зависеть от нашей удачи и судьбы."
Эти слова были полны праведности и казались очень разумными. Тем не менее, многие люди в заднем зале молча думали: когда секта меча Цин Сюй столкнулась с трудностями, вы сказали, что решения не существует. Теперь, когда вы тоже столкнулись с бедой, вы говорите найти человека, который может спасти все живое...
Тем не менее, они не могли произнести это вслух. Все они один за другим кивнули: "Слова старейшины Лу разумны."
Си Фан спросил: "Кто может унаследовать этот метод?"
Лу ЧжиШань: "Человек, который может унаследовать этот метод, должен иметь Древесный Корень. Человек с очень сильным и богатым Древесным Духовным Корнем сможет управлять им. После, все будет зависеть от того, примет ли Бессмертный этого человека."
Лу Чанцин: "Сильный и богатый Древесный Духовный Корень ... подразумевает ли старейшина Лу Небесный Древесный Духовный Корень?"
"Совершенно верно."
У всех был холодный и отстраненный взгляд.
Си Фан: "у страны Цзу Фэн есть только один совершенствующийся с Небесным Древесным Духовным Корнем, которым был бы старейшина Лу...... что это значит?"
Выражение лица Лу ЧжиШаня было тяжелым: "... слова главы секты Си верны. Мы точно пытаемся найти кого-то с Небесным Древесным Духовным Корнем."
Задний зал Цин Сюй погрузился в абсолютную тишину.
ーーーーーーーーーーーーーーーーー
Сноски:
[1]Рэкет(шантаж) – вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия и тд. Короче, детишкам сказали, чтобы они никого не обижали и не вершили самосуд.
[2] Женрен. Вы можете погуглить, чтобы получить лучшее представление о нем. Этот термин означает обращение к кому-то с высоким уровнем развития и обычно ориентирован на людей сильнее или на уровне Бессмертного.
ーーーーーー
//спасибо нашему новому редактору🌸

Who dares slander my senior brother//Кто смеет клеветать на моего старшего братаWhere stories live. Discover now