- Обещай мне, что проведешь этот день рождения лучше всех! – мама крепко обняла меня.
- Теперь мне даже неловко от того, что я сама попросила провести его без семьи… Я так вам благодарна! Это действительно лучший подарок! – я обхватила ее в ответ и, мурлыкая потерлась о ее щеку.
Покончив с родительскими наставлениями, прощаниями, объятиями и проронив несколько слезинок от счастья и благодарности, я уселась в самолет. Переполненная эмоциями, я долго и широко улыбалась, глядя в маленькое окно и сидя в мягком кресле. То, что я испытывала сейчас и то, что мучило меня в мой последний полет – вещи различные, словно земля и небо! Я хихикнула собственной мысли о том, что тогда и представить не могла, что новая поездка в Корею принесет в мою жизнь еще один повод для радости. По традиции достаю из рюкзачка, в котором находится все необходимое, что скрасит эти часы в одном помещении, небольшого размера книгу. Я схватила ее с книжной полки в тот момент, когда еще не успела отойти от родительского подарка и, соответственно без особого разбора. Это оказалась «Гордость и предубеждение», прочитанная дважды лет в 14… Выбора нет, придется прочесть на 3 раз. Поругав себя за излишнюю эмоциональность и неумение взять себя в руки вовремя, я угрюмо устроилась поудобнее в кресле. Однако далеко я не продвинулась – поняла, что в этот раз чтение этой книги не доставило бы мне ничего, кроме скуки. Все реплики и действия предугадывались мной волшебным образом. Закрыв книгу с недовольным видом, я впервые обратила внимание на моего соседа слева. Незаметно (как мне казалось) я оглядела его. Это был мужчина или парень, по первому впечатлению, никак не старше 30ти, кореец, он также читал книгу, но на английском и с большим интересом, чем это делала я. Я слегка наклонилась и прочла первые строки книги, определенно неизвестной мне. Пусть начала я далеко не с первой страницы, сюжет понемногу начал проясняться и стало довольно интересно узнать, что же дальше. Сама того не замечая, я наклонялась все больше и все менее у меня получалось скрыть свое бесцеремонное подглядывание. Легкий кашель мужчины привел меня в чувство, и я, осознав неприличную близость к моему соседу, смущенно вернулась на свое место. Тот едва заметно ухмыльнулся. Но через какое-то время, видя, как мужчина неумолимо перелистывает страницы одну за другой, и, не желая пропустить деталей, я медленно возвращалась к своему положению.
- Прошу прощения, мне придется отложить ненадолго книгу, но если хотите… - обратился он ко мне по-английски и протянул мне ее с добродушной насмешкой.
Я впервые взглянула ему в лицо. Оно показалось мне слишком знакомым…вернее слишком похожим на чье-то другое, знакомое. Но мужчина был корейцем, корейцев я знаю довольно мало, а актера дорам с похожей внешностью не припоминаю…
- Спасибо большое, - ответила я так же по-английски с чуть виноватой улыбкой и приняла с вежливым поклоном все еще висящую в воздухе книгу.
Дочитав слишком быстро, я поняла, что сосед разглядывает меня, от чего стало неуютно. Я еще раз поблагодарила и вернула книгу.
- Ну как? – тут же спросил незнакомец.
- Мне понравилось, правда конец уж очень неопределенный, будто должна быть вторая часть, - вежливо ответила я, почему-то, надеясь на прекращение этой беседы.
- Я Чон Чон Хен. А вы ведь не англичанка?
- Вообще я русская. Т/И
- Ваши навыки довольно неплохи.
- Откуда вы знаете? Вы ведь тоже не англичанин, - я с улыбкой повернулась к нему, уже более расположенная к беседе.
Этот молодой человек больше не пугал меня своей во мне заинтересованностью. Едва ли он общался со многими россиянами, знающими один с ним язык. В конце концов, несколько часов назад я сама так же разглядывала его.
У нас завязалась интересная беседа. В мою сторону не прозвучало ни одного настораживающего вопроса типа «Одна ли я лечу, будет ли меня кто-то встречать, где я живу, сколько мне лет и т.п», поэтому я сама не стеснялась сообщать информацию о себе (не выходя за рамки, естественно).
- А я возвращаюсь домой к семье. Не был в Корее около 2ух лет.
- А где вы были все это время?
- Ты уже можешь обращаться ко мне на “ты”, я не намного старше тебя, да и мы, вроде как, успели познакомиться…если, конечно, ты не против, - добавил Чон Хен, - я..путешествовал. Побывал во многих местах. Но в Россию попасть не удалось, к сожалению.
- Какие же места ты посетил? Ты был в Скандинавии?
Я подалась вперед, увлеченная складным и интересным рассказом о стране, которую с детства мечтаю посетить. Совершенно незаметно промчалось время полета, и мы услышали объявление о посадке. Дальше все стали торопиться наконец покинуть салон и очутиться на свежем воздухе, под открытым небом, ощутить твердую опору под ногами. Забыв обо всем и обо всех я думала о том, что через несколько минут увижу сестру! Предвосхищала тот момент, когда мой блуждающий взгляд остановится на ее счастливом лице, и мы побежим в объятия друг друга.
Но ни после моего сошествия на землю, ни после получения багажа, Женю я так и не высмотрела в постепенно рассасывающейся толпе встречающих и прилетевших. И тут я вспомнила о своем новом знакомом, который, как оказалось, еще не успел получить багаж. Я слегка уныло побрела к нему.
- За мной еще не приехали… - ответила я на его безмолвный вопрос, читавшийся в недоуменном взгляде, со вздохом, - чувствую себя ребенком, которого последним забирают из детского сада.
- Могу тебя подвезти, если подождешь со мной мой чемодан, - Чон Хен сочувственно покивал.
- Но за мной же уже едет сестра, а если не обнаружит тут, мне не сдобровать…
- У тебя есть сестра? Она красивая? А сколько ей лет? – спросил он, а заметив мое хмурое лицо в ответ на его шутку, он засмеялся.
- Ну а вообще она твоего возраста…если, конечно, тебе не больше сорока, - парировала я с ухмылкой.
- Ты что серьезно обо мне такого мнения?!
Попутно Чон Хен получил свой чемодан, и мы медленно приближались к выходу из аэропорта. Вдалеке я заметила бегущую фигуру, которая, несомненно, была моей сестрой. По ее выражению лица было видно, что ей стыдно за такое опоздание. Приблизившись достаточно, она заметила меня. Я отпустила ручку чемодана и скинула рюкзак, раскрывая руки для объятий, в которые тут же прилетела Женя. Мы качались в обнимку с возгласами и восклицаниями о том, как скучали друг по другу еще какое-то время. Но тут мой новый знакомый, стоящий и наблюдающий за нами совсем рядом, был обнаружен и смерен подозрительным взглядом.
Я поспешила познакомить их:
- Это Чон Чон Хен. Мой сосед по самолету. Он побыл со мной пока ты безжалостно забыла меня встретить. И ему меньше сорока, – в заключение я хихикнула, ожидая реакцию сестры.
Она поклонилась, назвала свое имя, совершенно смутившее и на мгновенье вогнавшее в ступор моего сопроводителя и поблагодарила за составленную компанию.
- Вообще я мог бы вас подвезти, - поспешно сказал Чон Хен, видя, как Женя уже останавливает такси, и, не отрывая от нее взгляда.
На это она очень мило согласилась и сказала, что это было бы очень здорово, так как таксист, который все же успел остановиться, не внушал большего доверия. Она посмотрела в глаза нашему галантному спасителю и грациозно поправила прядь волос, спадающую на лицо, отвечая улыбкой на его прикованный взгляд. Тааааак, это не может ничего не значить…
Будто выйдя из транса, эти двое направились к машине, стоящей неподалеку. В багажник были уложены чемоданы, Женя решила занять место рядом с водителем (опять же оооочень подозрительный шаг), а я села сзади в открытую Чон Хеном дверь. Не замечая болтовни впереди сидящих, с ними уже все понятно, не буду мешать, я открыла окно и высунула голову. Кайфуя от ветра, игравшего моими волосами и ласкающего мои щеки, я расплылась в удовлетворенной улыбке.
YOU ARE READING
when I'm with you, I'm in utopia
FanfictionПросто решила прилумать идеальную историю той самой "первой любви", да еще и с кем, уууух Подставь свое имя и наслаждайся))0 Если заинтересовала, пожалуйста, дайте знать)
