Мы въехали в город, на который уже успели опуститься сумерки и остановились за несколько кварталов до моего дома, ни на минуту не прекращая слишком оживленную дискуссию о корейском герлз-бэнде, набирающем популярность.
- Пройдемся?
Мы вышли из Ниссана и со скоростью чуть больше скорости черепахи, направились к дому.
- Это ты?! -за спиной раздался гневный голос, очевидно, адрессованный к нам, так как поблизости не было не души.
Обернувшись, я увидела мужчину, стоявшего позади нас. Внешний вид его, довольно неряшливый, не внушал особого доверия, а бутылка чего-то явно алкогольного в его руке добавляла атмосферы.
- Простите, вы к нам обращаетесь? - Чонгук спросил его, не теряя уверенности.
- Да, к тебе! - пошатываясь, мужчина стремительной, но не твердой поступью направился прямо в нашу сторону. Я совершенно испугалась от его вида и схватила руку Чонгука, пячась назад. Он сжал ее, успокаивая меня тем самым и не сдвинулся с места, позволяя незнакомцу достичь нас.
- Это ты...я тебя узнал, по всей ее комнате были развешаны твои фото. Это из-за тебя...из-за тебя..ее не стало. Моей девочки больше нет...- он пытался составить предложение, но выпитый алкоголь в большом количестве и рыдания, подступающие к его горлу, помешали донести свою мысль. Он только всхлипывал со словами “моя девочка...ты убил ее, мою маленькую доченьку..” Эта сцена становилась все больее устрашающей, когда мужчина перевел свое внимание на Чонгука, и его глаза стали блестеть от ярости и гнева, охватывающих его. Чонгук молча слушал его бред и не пытался вставить ни слова оправдания в поток обвинений против него. Внезапно мужчина, видимо, только осознав, что держит в руке стеклянную бутылку, разбил ее, оставив целым только острое горлышко. Он все приближался к нам, обнажив свое оружие и неумолимо шатаясь от каждого шага. Но Чонгук сжал мою руку сильнее и стремительными шагами направился прочь, к машине, стоявшей неподалеку, таща меня за собой. Незнакомец опешил от такого спокойствия, но не побежал вслед. Я обернулась и увидела его, падающего на колени прямо посреди дороги и плачущего навзрыд, сжимая голову руками. Мы немедленно отъехали, минуя мужчину. Я встретилась с ним взглядом. Его глаза были полны слез и боли, в них читался вопрос “зачем ты поступил так со мной?”, Чонгук на него даже не взглянул.
Какое-то время мы ехали молча. Я не издавала ни звука, а перед глазами был отчетливо виден силуэт мужчины и слышны его рыдания. И в то же время незнакомый мне хмурый, жесткий и отсутствующий взгляд Чонгука в никуда. Его хладнокровие меня просто поразило. Этот человек явно обвинял его ни в чем ином, как в убийстве дочери, но Чонгука это, будто, не волновало. Но в искренности чувств незнакомца я не могла усомниться, увидев все своими глазами. Кто прав? Множество вопросов и предположений пронеслось у меня в голове в мгновение. Я хотела верить в лучшее. В то, что человек, который сидит так близко ко мне, который превнес в мою жизнь столько хорошего, человек, которого я полюбила, не сделал ничего, что выходило бы за рамки моральных норм и закона. Я решилась прервать тишину и задать один из тысячи вопросов, но Чонгук не дал мне это сделать:
- Прошу, не задавай вопросов, - сказал он с выражением, не содержащим никаких эмоций.
Я сконфужено повиновалась. Мы подъехали к самому дому, я поняла, что произошедшее не оставило Чонгука равнодушным, и ему нужно время, чтобы все самому обдумать, и тихо попрощавшись и не дождавшись ответа, которого, скорее всего, не последовало бы, вышла из машины. Она тут же умчалась. “Надеюсь, с ним все хорошо” я обеспокоенно и с грустью смотрела на все отдалявшийся черный Ниссан, когда тот скрылся из вида, я побрела домой.
Лежу в кровати, сон не идет совершенно. Я никак не могу перестать прокручивать сцену, произошедшую несколько часов назад, не могу забыть глаза того мужчины, абсолютно искренно осуждавшего Чонгука. И никакого логического объяснения не получается найти.
“Я тебя узнал...по всей ее комнате развешаны твои фото...” Как я могла так быстро забыть о том, кто такой Чон Чонгук! В последние дни я даже не думала, что тот, с кем я провожу столько времени, является айдолом самой популярной k-pop группы и моим, как и многих других девочек и девушек мира, “биасом”! Теперь слова того человека начинают приобретать смысл. Но...не мог же Чонгук убить свою фанатку или вообще сделать ей что-то бесчеловечное...
JE LEEST
when I'm with you, I'm in utopia
FanfictieПросто решила прилумать идеальную историю той самой "первой любви", да еще и с кем, уууух Подставь свое имя и наслаждайся))0 Если заинтересовала, пожалуйста, дайте знать)
