18 глава.

590 25 21
                                    

Боль бывает разной. Во-первых, есть два типа боли: моральная и физическая. Но если объединить их вместе будет гораздо хуже. Можно долго разбирать, какая боль более терпимая, а какая может сломать за миг. Бесспорно – обе. Просто у каждого по-разному и если тебе легче вытерпеть упреки и грязные слова в свою сторону, то кому-то если сломают руку или будут медленно водить ножом по гладкой мягкой коже. Никто не терпит боль, она в любом случае ранит нас либо снаружи, либо изнутри. Но оба чувства заставляют страдать. Кости срастутся, но воспоминания тебя не покинут. На место боли может прийти облегчение и легкость, но всегда ли так происходит?

Стеф безразлично смотрела на чистую белоснежную стену, не моргая. Ей было сложно думать – мысли после процедур просто напросто испарялись. На смену им приходило безжизненное состояние. Когда-то идеальные блондинистые волосы стали короче и жёстче, а лицо стало опухшим и не живым. Вид был пугающим, но врачей в клинике Блэйк это никак не напрягало, ведь они всего лишь выполняли свой приказ от Оливии, который гласил издевательством над бывшей подругой. Родители Стеф изредка навещали дочь, за семь месяцев это произошло пять раз. Они не знали и не могли знать, что здесь творят с их дочерью, а на любые вопросы Оливия отвечала, что блондинка никак не идёт на поправку. Зинглы лишь тяжко вздыхали, прося передать Стеф привет, чего рыжая никогда не делала, заставляя ту ещё больше думать о своей ненужности. Когда у Блэйк было время и желание она ездила к ней, самостоятельно сводя счёты с беспомощной девушкой. В моменты, когда блондинка не была в таком состоянии она думала о мести и Карле. Ни о чем больше, кроме Карла Камбелла и мести Дакоте вместе с Оливией. Сидя в клетке Стеф не могла узнать, что творится снаружи.

Но сегодня всё должно было произойти вновь. Блэйк уверенно дернула ручку двери, входя в палату к бывшей подруге. Зависть её погубила. Подобно кислоте она разъела Оливию внутри. Блондинка перевела усталый взгляд со стены на Блэйк, усмехаясь.

– Оливия, – произнесла Стеф, будто пробуя её имя на вкус. – Что ждёт меня сегодня? Ты же наверняка очень оригинально подходишь к этому, мечтаешь ночами.

Гадко посмеявшись, рыжеволосая встала напротив девушки, скрестив руки на груди и высокомерно глянув на неё, радуясь шрамам на лице и теле.

– Сперва мы поговорим, а потом я сотру тебя в порошок и хорошенько оторвусь.

Стеф лишь вновь усмехнулась, укладывая голову на подушку, всем видом показывая, что её абсолютно не интересует данный разговор. Но одно слово и блондинка вскакивает с кровати, вопросительно смотря на Оливию.

Сломанный механизмWhere stories live. Discover now