29 глава.

908 47 9
                                    

В голове Дакоты была огромная кашица, которая остановилась на одной мертвой точке, не сходя с неё совершенно. Она рассуждала на тему: чего действительно желает каждую свободную минуту, ещё больше путаясь в себе. С Клином девушка не виделась и даже не созванивалась, но парень сказал ей ещё в день, когда они посетили больницу, где лежал Эрик, что ему предстоит серьёзный суд. Дакота была уверена, что это та причина, по которой Клин не ищет возможности с ней связаться, что, конечно, немного задевало её самолюбие.

Брюнетка томно вздохнула, подпирая лицо рукой.

Сегодня должны выписывать Каролину, поэтому девушка ждала её с вкусным, кофейным тортиком и вскипиченным чайником. Хотя в верхнем ящике девушка всё-таки припрятала пару бутылок вина, вероятно надеясь расслабиться.

Дверь в блок приоткрылась и Дакота увидела копну блондинистых волос, расплываясь в улыбке, отгоняя прочь всевозможные паранойные мысли о цвете волос Клина.

Налетев на брюнетку, Каролина откинула свой телефон на мягкий диван, крепче обнимая Дакоту. Безумная скука и полное понимание, что эта дружба ей слишком дорога. Блондинка отстранилась, шире улыбаясь.

– Это что, обычные посиделки за чашечкой чая с тортиком? – удивлённо выгнула бровь девушка, разглядывая кружки.

Дакота хихикнула, открывая верхний ящичек, доказывая блондинке, что та ошибается.

– Оторвемся по полной, зря мы что ли выжили, – оптимистично прощебетала Каролина, достав первую бутылку.

– Пожалуй, это лучшая твоя фраза, – саркастично протянула брюнетка, скрещивая руки. – Сначала чай.

– Ну уж нет, я напилась этого чая в тухлой больнице, меня от него тошнит, – сморщилась девушка, наблюдая за раздражённым лицом Флетчер. – Но ты можешь выпить за меня тоже.

Любезно предложила блондинка, достав два бокала.

– О боже, к черту чай, – резко выдала девушка, быстро начав убирать кружки для чая, чем вызвала смешок со стороны Ланчестер.

Каролина разлила вино по бокалам и уселась на диван, протягивая один из бокалов Дакоте, которая была слишком увлечена нарезкой торта и слизыванием крема с ножа.

– Смотри язык на две части не разрежь, – произнесла блондинка, делая небольшой глоток красного вина.

Сломанный механизмWhere stories live. Discover now