20 глава.

1K 46 3
                                    

Дакота шагала по ступеням, собираясь зайти в буфет, чтобы прикупить себе пару аппетитных булочек. Настроением было весьма подавленное – оставался день, Карла она не видела, спросить не могла, Рафаэль несёт чушь, похожую на правду. Девушка прогуливала урок математики, поэтому коридоры были пусты и она свободно разгуливала по ним, не боясь быть замеченной.

Тяжко вздохнув, девушка приостановилась, как её резко затянули в какую-то узкую комнату, где пахло моющими средствами и влажностью. Рот прикрыли рукой, другой закрывая дверь, а потом пытаясь найти выключатель. Загорелся свет и рот Дакоты стал свободен. Она было хотела заорать, как увидела знакомое лицо.

– Лео, ты идиот! – импульсивно высказалась девушка, пихая того в плечо.

– Я Клин, – грубо поправил он девушку.

Дакота показательно закатила глаза и скрестила руки, хмуро морщясь.

– Что ты хочешь, Леонардо? – девушка специально бесила парня, называя настоящим именем.

Рык. Движение. Дакота прижата к стене, её подбородок в руках у парня, который агрессивно заглядывал в её глаза. Челюсть сжата, вены на шее вздулись.

– Клин, – отчеканил парень, отпуская Дакоту.

– Ты изменился, – сухо бросила она, оставаясь такой же непроницаемой.

– Конечно, бегать от закона, бегать от всего из-за тебя, менять себя, свою внешность. Я то изменился. А вот ты, – нет. Ни капельки.

– Ты стал грубее. Намного, – в её голове крутился тот разговор в кабинете директора с ним. – Раньше ты подливал мне в чай коньяк, планируя напоить хотя бы так. Тебе нравилось моё глупое пьяное поведение. Ты сейчас делаешь так девушкам?

– Нет, я просто грубо трахаю их, когда хочу. И где хочу.

Нервы сдавали, Дакота прикусила губу, становилось очень неуютно в компании бывшего парня. Его холодный тон заставлял сжиматься всё тело.

– Что ты хочешь? – повторила девушка, обнимая себя руками.

– Остались сутки, ты помнишь? – Дакота сглотнула и начала жадно вдыхать воздух, которого внезапно стало очень мало. – У тебя есть необходимое?

Рейхорд ухмылялся, уже заранее зная ответ на свой вопрос. Он провоцировал брюнетку, толкая её в пропасть. И он наслаждался этим моментом, наблюдая за её беззащитностью. Клин играл с ней. И она была его лучшей игрушкой.

Сломанный механизмWhere stories live. Discover now