26 глава.

886 42 10
                                    

Страх. Абсолютный страх перед чем-то ужасным. Девушка была уверена, что сегодня кто-то умрет. Она, Клин, её отец, Дженнифер, Каролина или же кто-то из тех мужиков в хорошо выглаженных костюмах с окружением и, вероятно, отличной физической подготовкой.

Девушка встала напротив всех, смотря за тем, как один из мужчин направил свой пистолет на неё. Дрожь прошлась по телу, однако Дакота не была намерена показывать свой страх, поэтому её надменный взгляд не изменился. Она смотрела лишь на отца. На того, кто испортил ей жизнь, но в то же время преподнес сладкий, сочный подарок в виде Рафаэля. Человека, который смог растопить её холод. Человека, который сумел покорить её сердце. Человека, которого она любит. Или любила... Теперь брюнетка не была уверена ни в чем – появление бывшего парня выбило её из колеи, а заставило задуматься его признание в любви. Дакота пообещала себе, что если выйдет отсюда живой, то даст себе время. Ей оно нужно, чтобы наконец разобраться в себе и понять, чего хочет на самом деле.

Дакота сменила позу, скрестив руки и посмотрев на Дженнифер. Взгляд, полный уверенности в её глазах.

– Итак, – начала брюнетка, вновь переводя взгляд на отца. Она тянула время, в ожидании Клина. – Дорогой Эрик, папа, или Брайан, во-первых, хочу сказать тебе спасибо. В этом пансионате я не только встретила двух предательниц, так ещё и обрела замечательного человека.

Дакота улыбалась, вспоминая Рафаэля. В голове проносились картинки. От глупого знакомства в конце занятия, до глупой ночи на крыше во Флоренции.

– Но к сожалению это единственное, за что я могу сказать тебе спасибо, – улыбка мигом исчезла с лица брюнетки, а сама она сделала шаг вперёд. – И прежде чем я отдам тебе эту сумочку, наполненную дерьмом, я хотела бы провести небольшую... дискуссию.

Дакота подошла к сумке и достала оттуда бензин, разливая по сумке с наркотиками. В голове невольно пронёсся отрывок из прошлого, где она жгла несчастную коробку после побега от отца. Наконец отустошив бак с бензином, девушка достала свечу и подожгла её.

– Дамы и господа, если вы решите меня здесь прибить до момента передачки или после, то для разъяснения. Если это будет до, то я просто кину в сумку свечу пока мое сердце ещё будет биться, и всё, что так вам надо – сгорит, – энергично рассказывала девушка, жестикулируя одной свободной рукой. – А если после передачки, то сумка, вместе с кем-то из вас просто взорвётся. У меня есть человек, который с этим помогает и сидит где-то неподалеку.

Сломанный механизмWhere stories live. Discover now