Глава 8. Он не понимал, что играет с огнём.

856 52 1
                                    


— И ты, несмотря на то, что я чуть не сделала дыру в твоей голове, хочешь мне помочь? — я подняла на него свой обречённый взгляд, на что тот только улыбнулся.

— Каждый совершает ошибки, идя на поводу своих предрассудков. Ты просто поспешила с выводами, как и все остальные. Да, может меня и не воспринимают в серьёз и считают сумасшедшим наркоманом, меня до сих пор это не сломало. Я привык к такому обращению от всех, в том числе и от семьи. — Мне стало жалко. Жалко его и его судьбу.

А ведь с этим мы немного похожи. Может где-то в прошлом у меня было всё, в том числе и семья, но кто-то или что-то у меня это отняло. Я даже ничего не помню из своего детства, хотя его сложно так назвать.

— Прости. — Я чувствовала стыд за свои поступки и слова, мне было чертовски неловко перед ним.

Клаус отмахнулся, натянув на свое лицо улыбку. Но в глубине души меня терзали сомнения.

В какой-то степени Клаус был прав и оспаривать его слова было бессмысленно. Пятый хоть и упрямый баран, любящий себя и верен только своим убеждениям, но просто так сдаваться я не собираюсь. Не сегодня, копейка, не сегодня.

Простившись с Четвёртым взглядом, мне пришло в голову наведаться к этому малолетнему пьянице. Да, не самое лучшее принятое мной решение, но без присмотра его в таком состоянии оставлять опасно, если можно так сказать.

Медленно поднявшись на второй этаж, и, с опаской надвигаясь к комнате Пятого, меня все сильнее напрягала обстановка: словно совсем другой дом, в другом городе, другой стране. Ну, или же я просто схожу с ума. Стены, ели освещенные тусклыми лампами столетней давности, принимали чёрный оттенок. Тьма сгущалась с каждым шагом, словно я падаю в некую бездну. Тишина. Оглушительная тишина. Что-то не так. Не было слышно воплей, стонов от боли, криков.

Подойдя к двери и несильно её толкнув, я заметила, что этого чудика уже не было в комнате. Чтоб ты провалился. Куда он мог... Уползти? Изнутри била паника. А что если.? Нет, он бы не позволил. Даже если он и пьян в стельку, ни один снайпер не сможет его одолеть. Или же я переоцениваю его способности.

Я развернулась и покинула пустое, безжизненное помещение, слегка прикрыв за собой дверь. Волнение за душу этого ублюдка брало надо мной вверх. Поэтому решила пройти немного дальше, в надежде найти эту потеряшку.

— Пятый, чёрт возьми, где ты? — прошептала сквозь зубы, неловко перебирая руками по стене, чтобы не упасть в этой темноте.

На эти слова послышалось чье-то мычание, переходящее в ворчание. Это был он. Но что этот чудик там забыл?

Выйдя в более менее освещенное пространство, я заметила его лежащим на полу в обнимку с куклой. Ты серьёзно?

— О боже, зачем ты встал?! — я потянула его за руку, но тот упрямо тянул назад, не желая принимать помощи. — Хватит упрямиться! Ведёшь себя, словно маленький ребёнок.

Парень злобно посмотрела на меня. Ему было абсолютно все равно на всё и всех. Он не испытывал желания работать с кем-то в паре. Волк одиночка и этим всё сказано. Такое ощущение, что Пятый сейчас зарычит и набросится на меня, как на кусок мяса, разрывая в клочья от злости.

— Я не обязан перед тобой отчитываться! — пробубнил себе под нос парень, перебирая ногами по полу, чтобы подняться.

— Хватит! — во мне загорелся самый настоящий пожар ненависти. Эта энергия с бешеной скоростью распространялась по сосудам, как адреналин. Когда Пятый наконец-то встал на ноги, я не сдержалась и ударила его по лицу, отчего шлепок эхом отдавался в коридоре. — Я то думала, что ты нормальный человек, с которого нужно брать пример, раз тебя поставили со мной работать. Выходит первое моё впечатление о тебе было не ошибочным! — прижав его рукой к стене, я не боялась смотреть ему в глаза: холодные, бездушные, полные ненависти глаза.

Лампочка, что висела над нами, начала мигать, как будто сейчас перегорит и выйдет из строя, одним лишь хлопком разлетевшись по помещению. Внутри меня было непонятное чувство, которое набирало свои силы и пыталось высвободиться наружу.

Пятый лишь растянул свою смазливую улыбку. Перед глазами вспышка и над головой раздался треск. Лампочка. Она разбилась... Но осколки не коснулись моей кожи, лишь разлетевшись в разные стороны.

Непонятно от чего я почувствовала слабость: тело предательски покосилось вперёд, ноги не держали. Я почувствовала руки, проскользнувшие под моим руками к плечам, после чего парень прижал меня к себе. Так как он был не в том состоянии, чтобы помочь мне, Пятый медленно сполз по стенке, затягивая меня за собой. Я слышала его биение сердца, прерывистое дыхание — он нервничал. Парень попытался встать, но «этот тяжкий груз» мешал ему даже пошевелиться. Переборов самого себя, Пятый сделал резкий рывок вперёд, перекинув мою руку себе через плечо, после чего медленно, нелепо переплетая ногами, направился в сторону своей комнаты.

Меня тянуло в сон: перед глазами все расплывалось, превращаясь в одно мутное пятно, веки тяжело упали и моё сознание снова отключилось.

Твоя случайнаяWhere stories live. Discover now