Глава 1. Знакомство.

4.5K 100 5
                                    


Я всегда видела его в хорошей форме. Не важно какая была ситуация — он держался на высоте, скрывая свои истинные эмоции за одной единственной маской гордости. Говорил уверенно, внушая тем самым доверие, чем он, собственно, и пользовался в своих целях. И я оказалась одной из таких людей, поведясь на его улыбку, которая пробила мою броню.

***

Я сидела в своём кабинете, несильно постукивая каблуком о ножки стула. Последнее время мне не приходило никаких заданий, от чего стало скучно сидеть на месте, ничего не делая. Куратор как-то заходила ко мне, но это только из-за проверки. Мне пришлось немного потрудиться, чтобы добиться доверия, иначе бы меня просто расстреляли и бросили гнить где-нибудь в пустынном, безлюдном месте.

***

Как же я сюда попала? На самом деле эти воспоминания медленно стираются из моей головы или же кто-то специально хочет их убрать из моей памяти навсегда. Смутно всплывают отрывки из прошлого и, казалось бы, никто не ожидал того, что мне будет суждено работать наемным киллером, убивать важных людей, которые мешали истории и старались изменить то, что создавалось тысячелетиями, веками.

Когда я первый раз увидела эту женщину, которая представилась как Куратор, то мне показалось, что она хотела меня убить. Но её улыбка, которая на тот момент показалась мне доброй и искренней, заставила меня думать об обратном. Женщина предложила мне сделку: я работаю на неё какое-то время, а она обеспечивает меня домом и защитой. На тот момент мне, чёрт возьми, было одиннадцать лет, но, как сказала Куратор, возраст не имеет значения. Человек может быть глупым и бесполезным в сорок лет, а может быть умным всего лишь в десять. И это звучало настолько убедительно, что я согласилась на её предложение. Как только женщина коснулась моей руки, то мы переместились совсем в другое место. Оно сильно отличалось от того, где мы находились пару секунд назад, словно это другая планета, другое измерение.

Куратор познакомила меня со всем составом рабочих на этом, как мне показалось, «заводе». Со стороны все выглядело как в обычном офисе: кто-то сидел за печатной машинкой, что-то усердно печатая, а кто-то, между делом, забегал в кабинет, забирая исписанные листы и унося их в другое место, где в дальнейшем это становилось заданием, которое нужно без отговорок выполнить.

Изначально я работала за обычным столом, обучаясь писать задания. И, как у любого новичка, у меня не всё сразу выходило идеально: иногда Куратор на моих глазах разрывала исписанные листы, оправдывая этот поступок тем, что я писала глупость и это может подвести на задании. Ну, а что вы ожидали от одиннадцатилетней девочки, которая боялась обидеть даже муху, зная, что та является вредителем. Но на меня не ругались. Все мне улыбались и молча отводили взгляд в сторону. Такое ощущение, что я попала в дом, где находились люди с психическим расстройством.

Но все эти мысли спустились на второй план, когда Куратор пришла ко мне с известием о том, что моя работа за переработкой макулатуры окончена, и меня ожидало первое в жизни задание. Конечно, без тренировок здесь не обошлось: меня научили как правильно держать в руках пистолет так, чтобы его не выбили во время драки, как с первого раза попадать в цель, как оглушить врага без оружия и так далее.

Первое задание. Очень волнительно, но мне приходилось сдерживать свои эмоции. И вообще, как можно радоваться, когда тебе нужно убить какого-то мужика, который хотел устроить революцию, чтобы изменить ход событий в истории. Коллеги по работе описывали его, как человека, который боролся за равноправие между разными слоями общества. «Таков русский народ». После этого все смеялись, хотя эта фраза была правдива. Слишком часто они в последнее время проявляли активность.

Он сидел в своём кабинете, перебирая кучу бумажек, между делом подписывая их. Его суровый, леденящий душу взгляд надолго вбился в память. Дрожащими руками, мужчина перекладывал уже подписанные бумаги в отдельную стопку. Одет он был в задрипанный костюм, а во рту находила табачная трубка, откуда развеивался еле заметный дымок. Наблюдать за его действиями было интересно, но, вспомнив о том, что нахожусь на задании и оно было первым, а мне не хотелось его провалить, я незаметно подошла к нему сзади и приставило дуло пистолета к затылочной части головы. Мужчина замер, не оборачиваясь в мою сторону. Тишина. Я медленно сжимала курок. Оставалось пару секунду. Но, к моему несчастью, в кабинет вошёл посторонний человек, который никак не вписывался в мои планы. По телу пробежала дрожь, отчего руки невольно начали трястись. Из глубины души, хоть и слабо, начала проявляться паника. Но я внушала себе, что это, чёрт возьми, первое задание, которое я должна выполнить, несмотря на все опасности, которые меня ожидали. Тот мужчина выронил из рук папку с бумагами на пол и поднял руки вверх, медленно пятясь назад. Он был напуган, поэтому не смог издать выкрик. Я понимала, что тянуть больше нельзя. Сжав курок до конца, раздался выстрел. Пуля пролетела насквозь. Голова жертвы упала на стол, а кровь быстрой струйкой вытекла из образовавшейся дыры, запачкав, видимо, труды революционера. Затем я навела пистолет на напуганного секретаря, легким движением пальцев перезарядив оружие. Он вздрогнул и закрыл глаза. На мгновение мне показалось, что он...плачет. Но таким способом, как рассказывала Куратор, люди давили на жалость. Указательный палец снова сдавливал курок. Мне не хотелось, чтобы кто-то ещё пришёл в этот кабинет и стал очередной жертвой моего гребаного задания, поэтому, нацелившись на мужчину так, чтобы не промазать, из пистолета вылетела пуля, пронзив его голову насквозь. Тело мгновенно сползло по стенке на пол. Спустя минуту он больше не подавал признаков жизни. Задание выполнено. Можно уходить.

Твоя случайнаяWhere stories live. Discover now