Глава 6. Снова спас.

806 53 3
                                    


Дождь. Капли отбивали свою мелодию, тяжело падая и ударяясь о крышу. Погода так же быстро менялась, как настроение.

Я перебирала между пальцев эту бумажку, на которой было написано моё имя. Очевидно, что это задание написано потому, что мне пришлось предать Комиссию и уйти вместе с Пятым, при этом помогая ему. Но от этого легче не становилось.

— Как легко людям находят замену, — проговорил Пятый, в очередной раз находясь за моей спиной. — Таков закон жизни: если человек умирает, его место занимает уже другой.

— К чему мне твои нравоучения? — я оглянулась в его сторону, сжав в кулаке этот чёртов листок, который определяет мою судьбу. — Они хотят меня убить, и я знаю за что.

Пятый картинно закатил глаза, облокотившись о крышку стола. Он хотел что-то ответить на это, но сразу же передумал, запнувшись на первом дыхании. Ему просто нечего сказать. Он ничего не может сделать. Это конец.

Я схватилась за голову от безысходности. С уст сорвалось протяжное мычание, переходящее во что-то напоминающее гул. Из последних сил во мне сдерживались нахлынувшие эмоции.

— Матильда. — Обратился ко мне парень, слегка нахмурившись. Ему не приходилось видеть меня в таком состоянии. — Ты пошла со мной, зная, какие будут последствия.

— Спасибо, что напомнил. — Огрызнулась в ответ, после чего отвела взгляд в сторону. — Они знают, что я с тобой, наверняка они знают, где находишься ты, поэтому найти местоположение не составит труда.

Либо он меня не слушал, либо этот чудик почувствовал что-то неладное. Парень просто затих, уйдя в свои мысли. Образовалась подозрительная тишина, которая настораживала нас обоих. Я осмотрелась по сторонам, чтобы убедиться в том, что мы одни. На первый взгляд так и показалось.

— Не шевелись. — Прошептал Пятый, подойдя ко мне. — И лучше молчи.

Казалось бы, тишина, которая была так необходима. Ничего примечательного. Когда парень наклонился ко мне и приказал достать пистолет, в душе все сжалось до размеров бейсбольного мяча. То побоище — не конец.

Как только моя рука потянулась к стволу, за спиной послышался щелчок, означающий снятие предохранителя. Зрачки мгновенно сузились, а по спине пробежались мурашки.

— Пригнись! — После этого последовал толчок в спину, отчего я грохнулась на пол, сделав непроизвольный выстрел в люстру.

Парень снова растворился в пространстве, ничего не объяснив. Этого и не нужно было, когда надо мной начали свистеть пули.

— Чёрт! — я отползла под стол, выжидая прекращения перестрелки. Слишком быстро нас нашли.

Когда снова нависла тишина, мне нужно было перебраться в более безопасное место. Как только я вылезла из своего небольшого укрытия, к моему затылку сразу же приставили дуло автомата, отчего мои руки поднялись вверх.

Передо мной стояла девушка, одетая в костюм офисного стиля. Блондинистые волосы тяжело падали на её лицо, прикрывая её ели заметные веснушки на щеках. Сверкнув своими холодными, зелёными глазами, она медленно протянула свою руку к моему пистолету, не спеша освободив его из моей ладони. Видимо, это новый член Комиссии, которое направили за мной.

— Это ты та самая Матильда, о которой по всей Комиссии ходят слухи? Признаю, ты популярная. Была до того момента, пока не решила предать нас. — Её, как мне изначально показалось, милое личико исказилось, выражая полную ненависть. — Ты не достойна своего звания. — Девушка перезарядила мой пистолет и приставила дуло ко лбу, медленно сдавливая курок.

Я одна против десяти человек. Нечестно. Изнутри била паника, отчего меня начало трясти. Такая нелепая смерть...

Когда оставалось всего каких пару жалких секунд до выстрела, сбоку от меня появилась Пятый. Только я перевела на него косой взгляд, он обхватил меня за плечи и оттолкнул в сторону, после чего произошёл выстрел, но пуля попала мужику, который стоял сзади меня. Медленная у них реакция.

Толчок был слишком сильный, парень не учёл этого, из-за чего мы впечатались в стену. Он опять спас мне жизнь. Меня удивлял тот факт, ради чего Пятый тратил своё время и жизнь на такую, как я.

— Делай так, как я говорю, и не задавай лишних вопросов. Если хочешь жить, действуй! — Он схватил меня за руку и куда-то потащил. Спрятавшись за углом, Пятый ещё долго оглядывался назад, осматривая гостиную.

— Куда все резко подевались? — недовольно буркнул Пятый, переведя взгляд на меня. — Семейка чокнутых.

— Может они пошли погулять?

— Впечатляет твой позитив, но сейчас не до шуток, Матильда. — Над головой просвистела очередная пуля, а это значит, что находиться здесь было уже небезопасно.

Пятый сделал рывок вперёд, раздвигая руки в стороны, после чего снова исчез в голубой вспышке. Именно сейчас? Я пыталась найти его взглядом в темноте, но тут хоть глаз выколи — ничего. Одни выстрелы и ворчания.

Я проползла к другой стене, вплотную прижавшись к ней спиной, чтобы не было заметно. И снова затишье, которое каждый раз меня пугало своей непредсказуемостью. Единственный мой пистолет у меня отобрали, а отбиваться ножом от десяти человек с ружьями — самоубийство.

Я незаметно вышла в светлую часть помещения, спрятавшись за диваном. И только тогда, когда стало более менее видно, что происходит на данный момент, мне удалось рассмотреть Пятого, который хаотично прыгал в пространстве, злоупотребляя своими способностями. По нему было видно, что сил оставалось мало, а этих киллеров каким-то образом становилось больше.

Его загнали в тупик.Чёрт. Парня окружили со всех сторон, направив уже заряженный автоматы. Он тяжело дышал, словно не хватало воздуха, так же как и сил, чтобы сделать полноценный вдох. Оскалившись, он, словно дикий зверь, хотел накинуться на одного из них, но в любой момент его движения может произойти выстрел и переместиться в другое место уже будет невозможно.

Я схватила наполненную водой вазу и подползла к одному из киллеров. Быстро сориентировавшись на месте, ваза полетела ему в голову, отчего мужик пошатнулся на месте, не понимая происходящего. Подкосив его равновесие, мне удалось вырвать этот злосчастный автомат из его рук, после чего произвела пару выстрелов в каждого из них, чтобы отогнать от Пятого и дать ему возможность немного восстановиться.

Всё внимание и оружие перевелись на меня. Они стреляли по всему, что движется и нет. Кто-то из мужчин в маске хотел выстрелить в Номера Пять, но я перекрыла ему проход, выстрелив в плечо, тем самым выведя из строя его руку. Но кто же мог предвидеть то, что он сможет произвести неконтролируемый выстрел? Кто угодно, только не я.

Когда пуля задела мой живот, все тело отказывало в работе, находясь в шоковом состоянии. Автомат выпал из рук, а изо рта вспрыск крови, тоненькой струйкой стекающей по подбородку, шее. В считанные секунды рубашка приняла красноватый оттенок.

Перед глазами все расплывалось. Где-то сзади слышны голоса, сливающиеся в гул. Голова закружилась, виски пульсировали, словно кто-то отбивал ритм молотком.

Я почувствовала чьи-то руки на своей талии, после чего кто-то подтянул меня к себе, заключая в объятия. Вспышка. И снова он... Снова спас меня...

На глазах появились слезы. Я такая жалкая и безнадежная. Кроме физической боли, меня разрывала душевная.

Из раны обильно текла кровь, отчего сознание постепенно покидало меня. Тяжело было удержать равновесие. Парень усадил меня на кровать, но я сразу перевалилась на бок, схватившись за поврежденное место.

Пятый вышел из комнаты, после чего снова раздались выстрелы. Звуки отдавались эхом в моей голове.

Первая минута. Бьюсь в агонии. Вторая минута. Сжимаюсь в комочек. Третья минута. Сдавленный выкрик. Четвёртая минута. Тяжело дышать. Пятая минута. Потеря сознания.

» — А что будет, если я умру? Вы же обещаете мне защиту и какие доказательства вы можете предъявить, чтобы вам можно было доверять? — Куратор снова натянула эту улыбку, словно мои слова вызывали у неё смех и отвращение одновременно.

Женщина посмотрела на одного из мужчин, что стоял напротив нас, и указала пальцем на меня, намекая на то, что сейчас он выстрелит из автомата. Тот сразу же сориентироваться и навёл на меня оружие, при этом перезарядив его.

— Дело в том, что здесь никто не может тебя убить. В Комиссии нет предателей, которые могут переубивать друг друга. Только киллерам это может угрожать. — Мне так и не стало понятно, что она имела ввиду. Но мне пришлось ей довериться.

И я действительно была под защитой всё это время. Была, пока меня не сделали киллером. Как будто они знали, что если сделают меня им, то мою безопасность никто не будет контролировать.

Ты будешь работать здесь совсем не долго. »


***

От автора:

Выстрелы. Крики. Кровь.

Эта бойня была тяжёлой. Пятый из последних сил отбивался, чтобы всех защитить. К его счастью, вернулись братья, которые, как оказалось, действительно были вне дома. Все-таки Матильда была права.

Только всем вместе им удалось выгнать из Академии этих киллеров. Семья объединилась, чтобы изгнать «нечистую силу».

— А где твоя подружка? — возник Диего, вытирая свои ножи от чужой крови.

— Где Грейс? — Пятый как будто не слышал своего брата, переводя разговор на другую тему.

Все взгляды сразу же перевелись на него. Обычно, когда Пятому нужна Грейс, то это означало одно — кто-то пострадал и нужна медицинская помощь.

— Что ты сделал с ней? — Второй, почему-то, единственный на данный момент переживал за состояние девушки, но парень одарил его ненавистным взглядом, намекая на то, что он не лез в их дела.

Номер Пять удалился в глубь Академии, не желая больше выслушивать своих братьев, которые всегда норовят влезть не в свои дела. Это раздражало.

— Что-то случилось? Почему вы опять ругаетесь? — между колонн появилась молодая женщина, которая прибывала на зов своих детей. Она не любила, когда все вокруг ссорились и старалась примирить всех.

— Мам, нужна твоя помощь.

***

Девушка лежала на койке, а вокруг неё столпились все братья Пятого. Все, кроме него самого. Женщина работала над ранением, аккуратно вытаскивая застрявшую пулю в брюшной полости. Тело Матильды холодело. Только не это.

— Она потеряла много крови, — обратилась к парням Грейся, держа в руке пинцет с пулей. — Если ей не помощь с этим, то она умрет.

Тишина. Громила, которого звали Лютер, не мог с этим помочь, так как его кровь не совпадала с человеческой. У Клауса она была «грязной» и последствия могли быть непредсказуемые. А Диего...он уже упал в обморок. Времени мало.

— Я помогу, — в дверях появился Пятый, предварительно засучив рукав. — Я знал, что от них никакой пользы.

Парень подошёл к койке. Он даже не смотрел на девушку. Его взгляд бегал по всему помещению, останавливался где угодно, только не на ней. Грейся вонзила шприц в вену Пятого, втягивая его кровь. Все остальные с интересом наблюдали за этой картиной. Он так и не посмотрел на неё. После окончания процедуры, парень сразу исчез без объяснений, не желая больше здесь находиться.

Твоя случайнаяWhere stories live. Discover now