Глава 20.

33.9K 620 7.2K
                                    

      Это было ошибкой

Oups ! Cette image n'est pas conforme à nos directives de contenu. Afin de continuer la publication, veuillez la retirer ou télécharger une autre image.

      Это было ошибкой. Теперь, стоя возле картины монаха она точно была в этом уверена. Руки дрожали так, будто за дверью ее ждал Сфинкс, желая задать самые тяжелые загадки и надеясь, что ни на одну у нее не найдется ответа.

      — Дамочка, мы скажем пароль или так и дальше будем стоять здесь, будто у нас нет других дел? — устало спросил монах.

      — Огонь дракона, — шепотом произнесла Гермиона словосочетание, на которое сменил пароль Малфой, после последнего незапланированного визита Паркинсон.

      — Наконец-то, — закатила глаза картина, пуская ее внутрь.

      И впервые ей хотелось забыть пароль или и вовсе его не знать, стоя под дверью, и иметь на это человеческое оправдание. Более достойное, чем трусость. Зайдя внутрь, она ощутила запах чистоты, проветренного помещения и тонкий аромат вишневых поленьев, которые нежились в пламени. Все выглядело как обычно, только более прибрано — спасибо домовым. Изумрудное убранство, черный диван, пустующие полки, потому что Малфой обожал упорядоченную чистоту. Она вносила такой хаос в его жизнь, подумалось Гермионе, и девушка нехотя улыбнулась этой мысли. Гриффиндорка смотрела на это и понимала, что место, которое стало для нее чем-то вроде островка безопасности, перестало им быть. Перестало иметь прежний смысл. Без него это была просто слизеринская комната. Совершенно без души.

      Взглянув в узкий коридор, она умоляла себя набраться мужества. Шаг, второй. Его дверь была даже не закрыта. Она толкнула ручку, и ее щеки обдал приятный запах сандала, миндаля и мяты. Боже, как давно Гермиона его не ощущала. Прислонив руку к груди, она честно пыталась успокоить безумное сердце, которое билось так отчаянно, будто и вовсе не хотело это переживать. Слишком много чувств.

      Прошли сутки с момента слушания, и не было новостей. Ни одна из сов не приземлилась у засыпанного снегом окна на кухне Норы, ни один патронус не нашел ее, чтобы передать скучным голосом вести. Ни строчки в газете, ни грамма чернил на листах.

Делириум. Où les histoires vivent. Découvrez maintenant