Глава 4.

20.4K 403 1.8K
                                    

  Си­дя в Боль­шом За­ле и дер­жа в ру­ках пер­га­мент с рас­пи­сани­ем, Гер­ми­она уже нес­коль­ко раз по­жале­ла о съ­еден­ной пор­ции зав­тра­ка, по­тому что чем быс­трее гла­за бе­гали по бук­вам, тем боль­ше на­чина­ло тош­нить

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Си­дя в Боль­шом За­ле и дер­жа в ру­ках пер­га­мент с рас­пи­сани­ем, Гер­ми­она уже нес­коль­ко раз по­жале­ла о съ­еден­ной пор­ции зав­тра­ка, по­тому что чем быс­трее гла­за бе­гали по бук­вам, тем боль­ше на­чина­ло тош­нить. Пер­вая па­ра Зе­лий со Сней­пом. Она еще не бы­ла го­това встре­тить­ся со сли­зерин­ца­ми пос­ле про­изо­шед­ше­го. Те­ребя кло­чок бу­маги, в па­мяти не­воль­но всплы­ло ли­цо Пар­кинсон, ис­ка­жен­ное па­никой.

Как же Гер­ми­оне хо­телось при­чинить сли­зерин­ке та­кую же боль, хо­тя бы ма­лую ее часть, что­бы она нав­сегда за­была как это - го­ворить та­кие гнус­ные ве­щи.

Пос­ле то­го, как Мал­фой вих­рем выс­ко­чил из ее ком­на­ты, Грей­нджер лишь ус­лы­шала хло­пок со­сед­ней две­ри и зве­нящую ти­шину, что сви­детель­ство­вало о зак­ли­нании, ко­торое он на­ложил на сте­ны.

Они не пе­ресек­лись с ним ут­ром, за что де­вуш­ка бы­ла не­веро­ят­но бла­годар­на выс­шим си­лам.

Буд­то без ее учас­тия, взгляд сам на­шел Мал­фоя в по­токе уче­ников. Он си­дел за сли­зерин­ским сто­лом, сог­нув ру­ки в лок­тях и сце­пив их в за­мок. Сбо­ку от не­го си­дел За­бини, ко­торый что-то рас­ска­зывал дру­гу, а тот сос­ре­дото­чен­но слу­шал. И су­дя по нах­му­рен­ным бро­вям, ему не сов­сем нра­вилось то, что он слы­шал.

Мал­фой пов­зрос­лел. Гер­ми­она за­мети­ла это еще вче­ра. Ког­да-то дол­го­вязая ху­доща­вая фи­гура вы­рисо­валась в муж­ской си­лу­эт с ши­роки­ми пле­чами и ос­трым под­бо­род­ком. Ес­ли еще год на­зад в ли­це сли­зерин­ца мож­но бы­ло раз­гля­деть ре­бен­ка, то сей­час в нем не ос­та­лось да­же на­мека на детс­тво. И пусть ску­лы пок­ры­вала ед­ва за­мет­ная ще­тина, де­ло бы­ло не в этом. Его гла­за. Они уби­вали в Дра­ко всю не­пос­редс­твен­ность, ко­торая хо­тя бы иног­да прос­матри­валась рань­ше. Хо­лод­ные и жес­ткие, его гла­за ос­та­вались та­кими да­же в ок­ру­жении са­мых близ­ких.

Делириум. Where stories live. Discover now