Без названия 37

154 8 0
                                    

В кабинет отца я входила без стука по той простой причине, что топот от моих каблуков, как и шуршание от юбок, можно услышать за километр. В белом кабинете, от света которого у неподготовленного человека сразу же заболят глаза, отец был один. Здесь царил военный минимализм: письменный стол, кресло, стоящее за столом, один книжный шкаф, пара портретов на стенах и герб. Собирать барахло в месте работы папа не любил, для это он избрал подвал. Думаю, если там хорошо поискать, то можно найти даже деревянный меч, которым мой отец играл в детстве.

Он сидел полубоком ко мне, облокотившись на мраморный стол и устремив свой взгляд на щит с семейным гербом, который с этой стены не снимали уже лет сто. Взгляд его был суровым, как будто он ждал, что белый тигр на гербе должен спрыгнуть со старого щита и поклониться ему.

‒ Знаешь, Чародея,‒ начал говорить отец достаточно тихо, когда я прикрыла за собой дверь,‒ если бы я переродился, то не желал бы судьбы иной. У меня большое состояние, множество домов, высокое положение, хорошие старые друзья и прекрасная дочь. О чем еще может мечтать боевой маг?

‒ О любви?- предположила я, подойдя к нему со спину, и положила руки на его плечи, начиная массировать.

‒ О любви?- иронично протянул отец.- О любви мечтают трусы, глупцы, поэты и пьяницы!

‒ И кто же из них ты?- усмехнулась я, прекрасно зная основные моменты истории любви родителей.

‒ Глупец,‒ тихо сказал он и выпрямился, чтобы мне было удобнее разминать ему плечи.- Но я мужчина, мне простительно глупость в любви, а ты у меня девушка молодая, красивая и умная...

‒ К чему ты клонишь?- быстро догадалась я, что просто так бы он не стал бы меня расхваливать.

‒ Да все к тому же. Чем тебе не угодил Ритор?- он повернул голову, сверля глазами мне душу.

С тяжелым вздохом я отряхнула руки и, обойдя кресло, присела на подлокотник прямо перед отцом. Расправив складочки на юбке бесспорно в некоторых кругах очень красивого серебристого платья с кучей подъюбников и воротом, что подбородок надо держать повыше, чтобы не задохнуться, я повернула голову к отцу и сказала то, что еще месяц назад не сказала бы прямо:

‒ Я не люблю Ритора и презираю всей душой.

Брови отца мерно поползли на лоб, а у меня накипело.

Учиться, учиться и еще раз мучиться.Where stories live. Discover now