Без названия 10

274 17 0
                                    

Неделя перед Играми была насыщена тренировками, сломанными костями и походами по ночам в библиотеку. Если драками меня уже не удивить, то поход в храм знаний принес некие плоды, как для моего развития, так и для развития Дема, который сопровождал меня. Демон слишком много за меня волновался из-за ректора, который не упускал шанса меня вывесить. То одно ему не так, то другое, еще и в общую столовую стал ходить и сверлить меня взглядом. Из-за Зерцела я стала жутко дерганой и раздражительной, легкое замечание в мою сторону, и я достаю меч. Парням еле удалось удержать меня от убийства профессора Дерти, преподающего у нас защиту от светлых сил. Я даже поварихе угрожала вилкой... Занесло меня жестко, что Вель-ду даже намекнул на смену капитана команды, за что и получил по голове от Димона. Некромант был раздражен не меньше меня, каждый день ректор забирал его для какой-то проверки умертвий. Мало что ли некромантов в Академии? Как оказалось действительно мало, всего два, и те теоретики. Ужас, как вообще можно быть некромантом-теоретиком? Я думала, что все некроманты это практики, которые не боятся смерти и готовы ее принять, а нет. Магистра Шерти вырвало, когда тот увидел простенькое умертвие голима, которое еще на первом курсе делают. Вообще-то да, неделька вышла насыщенная.

До игр остался день. Потому ночью я потащила Дема в библиотеку, где заранее подготовила кое-какое оборудование. В закрытой части библиотеки при блеклом свете магической сферы я сверялась со списком ингредиентов для зелья, пробуждающего истинный облик.

- Чарадея, одумайся,- молил меня Дем, повторно читая книги про василисков.- Зерцель просто одаренный. Такое среди всех рас есть.

- Нет,- протянула я и взяла веточку буй-травы.- Он не василиск! У василисков темно-серая чешуя и глаза обычно желтые, причем у всех. А у этого чешуя серая, и глаза тоже. Он, наверное, перевертышь.

- Предположим, он такой, то, что ты будешь делать? Перевертыши в истинной форме будут страшнее болотниц раз так сто,- парень посмотрел на меня скептически.

И ведь он прав! Что я буду делать, если ректор такой? Перевёртыш нацеленный на боевого мага... Опытный, злой и сильный перевертыш нацеленный на недоученую боевую магиню с темным даром, который еле проявляется и не может ничем помочь... Как не смотри, а печально. Меня либо убью, либо изнасилуют, либо насильно женят на себе, ну или все и сразу. Печально.

Учиться, учиться и еще раз мучиться.Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora