Без названия 34

160 7 0
                                    

Пока гостили у Нортвига и Терона, в команду вернулся мир и покой, а еще местная амнезия. На меня она не распространяла, так как распространяла ее я, но теперь все забыли про неловкую ситуацию со сном Зерцеля. Самого магистра еще только ждала процедура амнезии, но как только вернусь в Академию, лично доведу его секретаршу до приступа и испоганю ему чай, чтобы моей душе спокойней стало.

Время, проведенное у потрошителей, запомнилось как нечто солнечное, спокойное и домашнее. Семья у Норта большая, так что мы там немного няньками побыли. У вампир-магов же было мрачновато, все же живут в темном районе империи, но зато там тихо. Мы днями и ночами медитировали, пополняя источники силы и учась котировать внутренние потоки. Отдельно от всех с помощью Юзы, сестренки Тера владеющей телепатией, я училась еще и блоки от всяких мысли читающих ставить. Выходило плохо, но Юза сказала, что с моим рвением я мало того, что научусь на себя ставить, так еще и на других распространять.

В странствия нас сопровождал Ботя, то самое умертвие, которое Димон все же заполучил. После того, как воздействие отступника спало, оно уменьшилось и стало даже ниже меня ростиком. Дима, как смог восстановил его и даже придал волне приличный вид, но с кое-чем возникли проблемы. Правый глаз и гланды умертвия мягко говоря пропали. Дима сказал, что возможно это было еще до смерти Ботика, а возможно он их просто где-то посеял, пока разлагался.

Когда мы покидали Дяковщину, родные края Тера, Дима загорелся желанием найти своей новой игрушке новые глаза и гланды, а, так как следующим пунктом нашего отдыха было как раз поместье Сумеречных, он вообще воспылал.

Через портал мы вышли на перевале Розири, названым так из-за гор усеянных розами сорта «Ири», который со временем суток меняют цвет своих лепестков. Дима, как любящий сын, помчал первым делом на гору собрать цветов для матери, мы же пошли к ближайшему постоялому двору.

Городок у перевала был не большим, что, скорее всего, все местные друг друга поименно знали, но инфраструктура была, так что не придираемся.

На постоялом дворе было пусто, кроме хозяев вообще никого, даже пыль на столах была месячной давности. Сразу сказывается построенная недавно дорога через Тому, там равнинная местность, бандитов мало, да еще и дорога помечена императором. Перевал стал терять свою привлекательность для путешественников, а значит и местный бизнес идет под наклонную.

Учиться, учиться и еще раз мучиться.Where stories live. Discover now