Без названия 17

241 11 0
                                    

Из лазарета я натурально удирала, по одно простой причине с именем Мериус Зерцель! Ну, кто... Кто?! Кто накидывает на адепток свою мантию?! Она же просто пропахла ректором, что у меня голова начала кружиться. Но странное дело, сколько не старалась сопротивляться, а все равно, делая вдох, сердце сжималось с жалобным писком и заставляло меня поморщиться.

Добежав до общаги, темп сбавила и с гордостью присущей только мне в этом в каком-то смысле странном учебном заведении начала подниматься к себе. На проходной я мило улыбнулась смотрительнице, но та схватилась за сердце, а потом и за бутылочку с каплями от сердца. Эээ?

Обитательницы общежития удивили не меньше, каждая вторая бледнела и была в предобморочном состоянии. Хуже всех было девушкам на лестницах, они просто-таки были готовы покатиться кубарем вниз и даже не визжать, так как голос у них резко исчезал, особенно после моего вопроса: «Сами все хорошо?» Да уж...

На родном этаже обнаружилась толпа девиц с четвертого и пятого курсов. Они стояли кругом и что-то бурно обсуждали. Недавно вернувшиеся с практики удивляли стройностью и отсутствием груди, чему честно я завидовала, ведь она жутко мешает при выпадах. Высокие, суровые, с кучей шрамов на руках девушки внушали легкий ужас, вот сто пудово ректор залечил все мои шрамы... Обидно.

Милка, четверокурсница с пышными смольными волосами, глазами цвета спелого персика и фигурой «спичкой», заметила меня самой первая. Девушка сначала побледнела, потом взяла себя в руки, отведя взгляд от собственно меня, а потом снова посмотрела на меня и чуть не заплакала.

- Чарка!- с громким воплем девушка бросилась ко мне.

Я растерялась в конец, когда меня обняли, прижимая так, словно не верили, что я жива. Когда кислороду стало мало, я похлопала Милку по плечу, и та отстранилась.

- Мила, ты чего?- удивленно спросила я.

- Чарочка,- дрожащим голосом заговорила девушка.- Ты жива! Понимаешь, жива!

Я конкретно не понимала, что такого в том, что я жива? А я должна быть не жива?

Взгляд у меня был весьма красноречивый, поэтому Мила спросила:

- Парни тебе что-нибудь об играх рассказали?

- Ничего,- честно ответила я.

Учиться, учиться и еще раз мучиться.Where stories live. Discover now