которая больше всего напоминает калейдоскоп

87 2 0
                                    

Утром я немного удивил Вику тем, что не пробурчал ей, как обычно: «В добрый путь», – и не стал спать дальше, а условно-бодро пробудился и отправился курить на балкон. И это свидетельствовало о том, что я явно собираюсь вести этим утром созидательный образ жизни.
– Ты это чего? – с легкой опаской поинтересовалась она, высунув голову из балконной двери и не зная, что ждать дальше.
– Да ничего, с тобой поеду, в редакцию, – сообщил ей я, с удовольствием созерцая затягивание бычка мозолистой пластмассовой дланью под крышку унитаза. Все-таки прикольная пепельница, и ведь придумают люди? Я совершенно отучился кидать бычки с балкона, что не могло не радовать Читателя, все так же сидящего у подъезда с газетой.
– Так понедельник же? – Реплика приятно порадовала. Из нее явно следовало, что я, идущий в понедельник на работу, – диковина невиданная.
– Ну да, понедельник. Все на работу – и я на работу. Я тоже часть социума.
Дальше Вика делала все, что полагается делать молодой женщине, собирающейся на работу, – красилась, снимала и надевала разные вещи, говорила: «Сейчас-сейчас», – что-то искала в сумке и вынимала из нее, после туда что-то клала, била себя по лбу: «А-а-а. Вот еще!» – и пыталась успеть все сразу, включая победу в деле борьбы за мир.
Я же делал то, что и должно делать мужчине, отправляющемуся со своей половинкой на работу одновременно и тем самым подписавшему с ней договор о терпении и соответствующем молчании, – созерцал сие броуновское движение и ждал.
После третьего: «Все, через минуту выходим», – мы таки вышли на улицу и отправились к парковке.
Мне сразу не понравилась нездоровая движуха вокруг нее. Почему-то вид полицейской машины не наводит на позитивные мысли. Я прогнал от себя скверные предчувствия и ускорил шаг.
– Вот он! Это он – хозяин! – заорал один из охранников, тыкая в меня пальцем, как только я приблизился к парковке, и сообщая эту информацию мордатому сержанту – дэпээснику.
– Нагло врет, – немедленно отреагировал я. – Не я на этой парковке хозяин, я даже не в доле.
– Да при чем тут парковка? Сержант Бобков, шестой отряд ДПС, – устало сказал полицейский. – «Шевроле-Импала», госномер...
– Угнали... – обреченно вздохнул я. – Угадал?
Упорный Бобков все-таки дочитал мне по книжечке госномер машины и кивнул.
– Ну елки-иголки, что ж мне так с «американками»-то не прет? – хлопнул я себя по ногам ладонями.
– А чего, уже угоняли у вас какие другие машины? – не вполне связно, но вполне понятно спросил сержант.
– Угонять не угоняли, предыдущая перед армией дуба дала, – объяснил я.
После упоминания о том, что я служил, сержант помягчел и объяснил, как было дело.
Оказывается, перед рассветом группа лиц, определенно по предварительному сговору, схомутала всех трех охранников, открыла ворота и угнала мою машину. Предположений, кто это сделал, пока нет, но что заказной угон – несомненно.

#3 Файролл.Край холодных ветровWhere stories live. Discover now