Глава 1 (Диана)

132 25 9
                                    

"Риск похож на бой,

Если путь горист.

Быть самим собой — это тоже риск!"

Роберт Рождественский 

— Диана! Диана! Ну же! Просыпайся! — с трудом приоткрываю глаза и первое, что вижу перед собой — не на шутку взволнованное лицо сестры. — Родители уже завтракают, — тихо добавляет она и поднимается с края моей кровати.

Стараясь привыкнуть к яркому свету в комнате, до меня не сразу доходит смысл сказанных Лиллиан слов. Но, как только удаётся отогнать сон прочь, я с ужасом понимаю суть происходящего.

Резко принимаю сидячее положение, от чего немного кружится голова, и скидываю с себя теплое одеяло, оказываясь в объятиях прохладного осеннего воздуха, исходящего из приоткрытого окна.

— Который час? — я вскакиваю с кровати, но путаюсь в собственных ногах. Уже готовлюсь встретиться лицом с полом, но заботливая сестра вовремя успевает подхватить меня за плечи.

— Без десяти семь, — как-то тихо отвечает Ли, вероятно, боясь моей реакции.

Без десяти семь! Вот же чёрт! Без десяти семь! Мои глаза в этот момент, наверное, расширились в несколько раз, как, собственно, и глаза Лиллиан: она пребывает в такой же панике, как и я. В моем распоряжении всего-то десять минут на то, чтобы придать себе хоть немного приличный для общества вид.

Замечая моё оцепенение, Ли немного сжимает мои плечи и говорит неестественно серьезным для неё голосом: — Скорее беги умойся, а я приготовлю для тебя наряд.

— Но я не успею!

— Успеешь. Скорее! — даже в такие моменты, когда, кажется, выхода нет и проще уже сдаться, Лиллиан удаётся держать себя в руках. Всегда поражалась её самообладанию. — Ну же!

Ещё мгновение мы смотрим в широко распахнутые глаза друг друга, а затем я срываюсь с места и бегу в ванную комнату.

Cпутанные волосы, как на зло, не поддаются расчесыванию, поэтому я бросаю это занятие и наспех завязываю их в хвост. Выглядит немного неопрятно, и прическа эта абсолютно не идёт мне, но, в любом случае, это лучше чем колтуны. При взгляде на себя в зеркало ужасаюсь: бледная, казалось бы, бескровная кожа, темные круги под глазами, потрескавшиеся губы и абсолютно пустой взгляд. 

О чем мы молчимМесто, где живут истории. Откройте их для себя