Глава одиннадцатая и третий удар

4.2K 404 42
                                    

    Том стоял в коридоре возле входа с горгульей.

      С прямой спиной, скрещенными на груди руками и жестко поджатыми губами, весь будто окаменевший.

      — Ничего не хочешь объяснить? — его голос звучал холодно и язвительно, как всегда бывало, когда что-то шло не так.

      Но Поттер слишком хорошо знал, что за этим равнодушным тоном он скрывает растерянность, обиду и страх, возникающие от непонимания.
   Его Том всегда раздражался, когда не понимал чего-то. У него все и всегда должно было быть под контролем. Его Том…

      Гарри не знал, что такого появилось в его глазах при этой мысли, но показную холодность Тома вдруг как рукой сняло. Похоже, он всерьез испугался.

      — Джей, — голос слегка дрогнул. — Что случилось?

      Поттер молчал, глядя ему в глаза. Он не мог заставить себя отвести взгляд. И не мог заставить себя произнести ни одного слова. Его будто парализовало.

      Никогда еще он не чувствовал себя настолько беспомощным.

      Диппет действительно не понимал, о чем говорил, предлагая попрощаться. Он просто не знал Тома так, как знал его Гарри. Он даже приблизительно не мог себе представить, что они значат друг для друга.

      И если Поттер, хоть и отказывался верить, все же где-то глубоко внутри знал, что когда-нибудь ему придется вернуться, то Том… Для него это будет полной неожиданностью. Ударом. Хотя… кого он обманывает? Это будет просто предательством.

      — Черт, Джей, да не молчи ты! — Том схватил его за плечи и сжал так, что наверняка останутся синяки. — Скажи хоть что-нибудь! Все настолько плохо?
      — Плохо… — с трудом выдохнул Поттер.

      А потом неожиданно подался вперед, толкая Тома к стене, и поцеловал. Жадно. Жестко. Властно. Без намека на нежность. Давая выход той буре, которая сейчас убивала его изнутри.

      Ему хотелось вплавить Тома в себя, срастись с ним, стать одним целым… что угодно, только не отпускать. Только не чувствовать этой дикой, нечеловеческой боли, словно душа рвется в клочья. Не за себя, за него. Потому что когда так любишь, за другого всегда больнее.

***
      Том с трудом понимал, что происходит.

      Да что там, он вообще ни черта не понимал.

Rememberحيث تعيش القصص. اكتشف الآن