Глава пятая и секреты

5K 423 149
                                    

   А еще меньше ему было надо привлекать внимание Дамблдора.

      Но кто ж его будет спрашивать?

      Особенно, когда злопамятный юный вариант Темного Лорда, недовольный его пренебрежением, похоже, задался целью взять его измором.

      Нет, поведение Тома ни в коем разе нельзя было назвать навязчивым. Даже при сильном желании. Но точек соприкосновения как-то незаметно стало вдруг больше.
   Случайные встречи в коридорах — ничего лишнего, формальный обмен приветствиями… но пристальный взгляд преследовал потом целый день.

      Отсутствие свободных мест в классе, кроме одного, рядом с Реддлом — и снова, все до тошноты обыденно, краткий разговор исключительно по теме урока, никакого излишнего внимания… но к концу пары Поттера почему-то начинало потряхивать от желания свалить на другую планету.

      И как апофеоз — ночные «свидания» в темных закоулках. И ведь каждый гребанный раз Поттер сам натыкался на Тома! Просто мистика какая-то! Он уже даже заподозрил было, что у Реддла имеется аналог Карты Мародеров.

      А как иначе объяснить, что он оказывался именно там, куда бессонница приводила Поттера?

      При этом, Том больше ни разу не пытался уязвить его или запугать. Какое там! Он каждый раз изображал искреннее удивление их внезапной встречей и — иногда молча, а иногда после пары ничего не значащих фраз — уходил первым, оставляя Поттера в состоянии глубокого фейспалма.

      И, разумеется, вся эта свистопляска не укрылась от бдительного ока Альбуса Дамблдора.

      Который ни к Слизерину, ни к Рейвенкло не имел ну вообще никакого отношения, но почему-то считал должным поделиться своим ценным мнением с «неразумным мотыльком».

      Ага. Он прям так и сказал после пространного рассказа о милом сироте из приюта, ворующем чужие вещи…

***
      — Мой вам совет, будьте осторожнее с Томом, мистер Эванс, — голубые глаза за стеклами очков мерцали почти так же, как он помнил. — Он умеет очаровывать людей, и они летят к нему, как мотыльки на огонь, не подозревая, во что себя втягивают.

      Поттеру стало противно.

      Не то чтобы он не верил Дамблдору. Как раз наоборот, именно в этом случае тот был абсолютно прав.

RememberWo Geschichten leben. Entdecke jetzt