Глава девятая и летние каникулы

4.3K 416 64
                                    

  Том прекрасно осознавал, что его чувства к Эвансу — это катастрофа.

      Потому что он был нужен ему. Необходим как воздух. Постоянно, каждый день. Он просыпался с мыслью о том, что увидит его за завтраком, и засыпал, прокручивая в голове очередную вечернюю болтовню ни о чем.

      При этом он спокойно занимался учебой, общался с приятелями и даже слегка увлекся артефакторикой, но все это только потому, что знал — Джей рядом. Он где-то на территории замка, и в любой момент его можно найти, увидеть, коснуться…
   И он не мог себе представить, что будет, когда учеба закончится и наступят летние каникулы. Он не хотел об этом думать.

      Но Том не привык прятать голову в песок.

      Он знал, если есть проблема — ее надо решить. И, поскольку с чувствами своими он сделать ничего не мог (и не хотел), нужно было делать что-то со стремительно приближающимися каникулами.

***
      — Гарри, я не могу позволить Тому остаться в Хогвартсе, — Диппет тяжело вздохнул. — Я уже говорил это ему и скажу тебе — это невозможно. У магглов сейчас идет война. Ты видел, сколько студентов оставалось здесь зимой? Как думаешь, что они сделают, узнав, что я разрешил Тому остаться?
      — Попрут толпой, — мрачно пробормотал Поттер.
      — Вот именно. А если на лето останутся ученики, значит, за ними кому-то нужно будет приглядывать. Значит, придется остаться и преподавателям, у которых летом — законный отпуск. Не говоря уже о расходах на питание и прочее, не заложенные в школьный бюджет. Понимаешь?

      Поттер понимал.

      А еще он понимал, что ситуация практически безвыходная.

      Он не мог провести лето в приюте вместе с Томом (кто б его туда пустил), не мог предложить ему провести лето у себя дома (потому что не было никакого дома) и даже причин объяснить не мог.

      Как не мог объяснить и Диппету, почему так важно разрешить Тому остаться.

      И что было делать?

***
      — Экзамены через две недели, — голос Тома звучал совершенно спокойно, но Поттер чувствовал, что он весь напряжен, как туго натянутая струна, вибрирующая от малейшего дуновения воздуха. — А потом…
      — Эй, — Гарри осторожно коснулся его руки, судорожно сжатой в кулак, и поймал взгляд, — расслабься.

RememberWhere stories live. Discover now