Глава 8

49 1 0
                                    

Элис захотела прогуляться в парке, потому что сама могла туда идти: ни дорог, ни других опасностей на пути. Она гуляла там с детства и хорошо знала дорогу.

Она сидела в парке у ручья с кристально прозрачной водой и прислушивалась к его журчанию.

Алекса долго не было, и Элис даже не знала, сколько время. Но вот кто-то подошёл. Но кажется, это не Алекс, а кто же тогда?

-Здравствуй снова..- сказал голос, - я Эндрю, вчера виделись. Я пришёл сказать, что Алекс не придёт.

- А почему?

- Ну, он просил не говорить. Хотя что скрывать? Ты уж меня прости, я тут правда не причём. В общем, он не хочет с тобой общаться. Ему нравилось, но надоело. Сама подумай, кому охота общаться с человеком, который ничего не видит? Это же надо постоянно вести его под руку, помогать. Не все могут справиться с этим. Вот и он уже устал, ты не обижайся только. Но лучше знать неприятную правду, чем приятную ложь, я думаю.

Элисон не верила ему и молчала.

- Ты не веришь? Ах, да, ты веришь только в свой сказочный мир. Думаешь ты красиво пела? Да ты пела не лучше любого из нашего класса и школы. Боюсь, ничего у тебя не получится. Лучше стань юристом или ещё кем, тебе дружеский совет просто даю. Так тебе самой легче будет, вот увидишь. А ещё лучше не лезь к Алексу, бедняга устал придумывать небылицы. Отстань от него, прошу. Я его друг и понимаю, как ему тяжело с тобой. Всё, я пойду. Рад, что смог рассказать тебе правду, а не придуриваться, как Алекс.

Когда он говорил, Элис чувствовала его противную интонацию и слышала этот неприятный громкий голос.

Было глупо обижаться на такого человека, каким оказался Эндрю. Но Элисон было обидно. Читатель понял бы это только тогда, когда был на её месте, сидел бы там у ручья и слушал такие обидные слова. Она не могла верить в это, доверять Эндрю, почти незнакомому, но такие сомнения закрадывались у неё и раньше. Может быть правда она слишком надоела Алексу? Может, даже если Эндрю и придумал всё это, его слова оказались правдой? Такое вполне возможно. Наверное, Элисон тоже бы надоело общаться с инвалидом... Нет, она бы всё равно стала помогать ему и тратить своё время на это. Но может она еще не так хорошо знает Алекса? Вдруг он оказался таким, каким описал его друг?

Ей стало больно от этой мысли. Но она решила подождать Алекса. Может он всё же придёт и объяснит странные слова своего друга.

Но вот прошёл час, другой, Алекс не появлялся. Стало холодно, и Элис поджала ноги.

Прошло ещё какое-то время. Никого не было рядом. Пошёл дождь, а вместе с дождевыми каплями по лицу Элисон потекли слёзы. От обиды, от разочарования, от переживаний. Ей казалось, всё потеряно, ведь Алекс был единственным, кто так упорно толкал её к цели, кто заботился о ней каждую минуту. И узнавать такую страшную правду было нелегко.

Дождь усилился. А она всё сидела на траве и представляла Алекса: как он смотрит на неё, обдумывая способ сказать ей, как ему надоело всё, как он хочет уйти, но не хочет быть невежливым и обидеть её. Элисон была доверчивой и уже вполне поверила Эндрю. Она плакала и не надеялась на хорошее.

Дома её начали искать. Джессика, надеясь, что сестра там, отправилась в парк. Хоть и не сразу, но она нашла Элисон и встревоженным голосом расспрашивала о случившимся. А Элисон молча плелась рядом, держа её за руку.

Мэри, взволнованная, встревоженная, обеспокоенная; можно подобрать много слов-синонимов, описывающих её состояние. Для неё дети были важнее всего в жизни.

Элисон слышала, как мама суетилась рядом, допрашивала Джессику, где та нашла девочку и что случилось.

Элисон лежала на своей кровати. Мама и сестра решили оставить её одну и дать ей возможность отдохнуть.

В голове девочки летали мрачные мысли. Ничего светлого, абсолютно ничего хорошего она не помнила и не хотела видеть. Она наконец призналась себе в том, что слишком доверяла незнакомому человеку, наивно повелась на его шутки и доброе отношение. Всё это оказалось ложью... Лучше не иметь друзей вовсе, чем таких, как Алекс, казавшийся ей идеальным. На самом деле он не был совершенным, как и все люди. Он был обычным человеком со своими недостатками. Он мог быть чересчур навязчивым, заставлять делать то, что не хочет делать собеседник, умел уговаривать. Алекс способен на упрямство, в том числе и по отношению к себе: мог упрямо доказывать что-то, целеустремлённо занимаясь школьным предметом или играя в баскетбол.

Кое-как девочка нашла свой плеер и включила песню "Goodbye" (Jan Kazmarek). Никогда ещё не было ей так плохо. Представьте, что вас предал друг, когда и так много страхов и неудобств, когда нужна поддержка, а вы совсем одни. Элис просто впала в странный сон жизни. Ничто не могло обрадовать её. Она пропустила занятие по вокалу. Весь день провела в своей комнате, слушая музыку.

Казалось, для неё этот день будет вечным.

История ЭлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя