Глава 36

26 0 0
                                    

- Доброе утро,- сказал Алекс, увидев на пороге Элис,- Выспалась?
- Да, я готова.
Алекс взял гитару у Мэри, жалевшей, что не может лететь с ними, дававшей советы, велевшей звонить ей каждый час. Мама Элисон так переживала, что не могла сдерживать эмоции. Джессика тоже вышла провожать сестру:
- Будем смотреть всем городом и голосовать за тебя. Хорошо, что голосование бесплатное,- засмеялась она,- Главное, что ты участвуешь. И может не победишь...- Алекс и Мэри взглянули на неё,- Ну, я считаю, там слишком много опытных певиц, участвовать там - уже победа, я считаю, я! Не смотрите так на меня. Ладно, всё равно удачи желаю.
Элис обняла маму и сестру, глубоко вздохнула, отбросила в сторону все мысли "Это новый этап твоей жизни, выйграй в конкурсе!", "Если не победишь, будешь считать себя слабой" и села в машину Алекса.
На небе были тёмные тучи, но всё равно было очень жарко и душно. Алекс открыл окно, откуда повеял не освежающий, а сухой тёплый воздух.
- Ты не знаешь, кто там будет?- спросила Элисон об участниках.
- Из известных тебе Эйнсли Биоджотти.
- Ничего себе! Как её приняли? Она же уже певица! Чувствую, ничего мне там не светит, если там такие участники...
- Рано отчаиваешься. Ты - голос новый, в отличие от других, интересно же увидеть новую восходящую звезду.
Элис ничего не ответила, повернув голову к окну, будто смотрит на мелькавшие там дома. Она включила "Panic Cord" Габриэль Эплин, и от весёлого ритма настроение стало улучшаться.
Как не странно, в аэропорту они пробыли довольно не много времени. Только пару раз Элис кто-то наступил на ногу, значит, там было много народу, шум и разговоры были слышны везде. Представьте себе, каково бы было удивление девочки, когда они зашли почти в пустой самолёт. Стюардесса помогла девочке пройти в дверь и провела до места.
- Мы летим в отдельном салоне, тут только пару человек на задних сиденьях. Повезло с билетами,- сказал Алекс.
Элисон стала слушать музыку в специальном радио, всё равно самое лучшее в полёте она делать не может - не может увидеть пейзажи в окне.
Через пару минут после взлёта послышался гром.
- Мы прямо под грозовой тучей,- сказал Чарли, смотревший в окно, но сразу пожалевший о своих словах.
Самолёт немного встряхнуло. Прошло какое-то время и начало трясти сильнее, слышался гром. Вдруг Элис почувствовала яркую вспышку, настолько яркую и близкую, что, казалось, увидела её контуры.
- Алекс.- сказала она немного встревоженным голосом. Вдруг отключился свет.
- Спокойствие, это только в нашем салоне, а не во всём самолёте. Всё хорошо,- сказал Чарли.
Алекс встал, сказав, что скоро вернётся и пошёл к стюардессе, сидевшей в небольшой комнатке у кабины пилота.
Элис задрожала, сама не понимая, почему. В самолёте стало страшно. Элисон ничего не видела, никого не было рядом, она только слышала раскаты грома где-то внутри себя, чувствовала яркие молнии и дрожь самолёта. Все тряслось, казалось, сейчас рухнет на землю. Сердце Элисон забилось сильнее. Она надела наушники и стала слушать любимую музыку. Это немного помогло.
Наконец пришёл Алекс.
- Всё в порядке,- сообщил он,- тучу почти пролетели. Элис? Ты хорошо себя чувствуешь?!
- Да... Скоро... Скоро мы прилетим?
- Осталось всего полчаса,- успокоил Алекс.
Полёт подходил к концу. Все пристегнулись, самолёт снижался на посадку в аэропорту Нэшвилла. Элис здесь никогда не была, но и теперь не увидит природы Теннесси, города и даже участников конкурса. Как бы печально это ни было, она сделала вид, что всё хорошо, что она не волнуется. Но Алекс всё равно чувствовал это.
Они пересели в машину, когда спустились по лестнице из самолёта, проехали по городу около двадцати минут. Элисон не находила себе места, думая о предстоящем выступлении.
- Я обещаю тебе, у тебя всё получится. Ведь уже есть много людей, которые поняли, что у тебя настоящий талант всей душой погружаться в музыку. И сколько народу желали тебе удачи? Их не сосчитать уже. Наверное, весь город тебя уже знает.
Они доехали до телестудии, Алекс открыл дверь, предупредив, чтобы она не ударилась головой. Затем они втроём дошли до главного входа и показали пропуск, который был у Чарли (ему отдали его, как сопровождающему, ещё на том конкурсе).
В здании было темно, Элисон не видела даже света. Они нашли небольшую комнатку, на двери в которую были написаны имя и фамилия девочки. Это была гримёрная, в которой она могла переодеться. Чарли и Алекс ждали в этом узком тёмном коридорчике, пока Элис кое-как надела платье, причесалась и вышла к ним. Алекс прямо ощущал, как трясутся её руки.
- Элис, послушай,- сказал он как можно мягче, когда Чарли пошёл разузнать всё,- Ты сильная, очень сильная и смелая. Только эту силу нужно выпустить наружу, а не держать в себе. Поверь в себя. Ты сможешь выйти на сцену, сможешь спеть, причём так, что весь зал встанет аплодировать, когда закончишь песню. Я уверен, она проникнет в каждого человека, смотрящего это шоу. Представь, что это - всего лишь очередное выступление в кафе.
Алекс говорил так серьёзно, что Элис начала плакать, потом обняла его и сказала:
- Спасибо, Алекс. Если бы не ты, меня бы не было ни здесь, ни в кафе, ни в той школе. Ты столько времени и сил тратишь на меня, что после этого мне стыдно будет выбыть из конкурса в этот же день.
Она почувствовала, что слова Алекса подействовали на неё.
Пришёл Чарли:
- Ребята, я всё выяснил. Значит... Сегодня и завтра - отборочные кастинги, можно сказать. Тут выбирают судьи. Благодаря им остаются из ста участников пятьдесят. Потом - полуфинал. Он второго августа. Тут голосуют зрители. А финал шестого числа. Там тоже выбирают зрители. Так что мы в выйгрыше. Думаю, ты понравишься зрителям больше, чем этим занудам судьям,- засмеялся он,- Всего нужно будет исполнять две песни. Одну сейчас и в полуфинале, а вторую в финале. Как ты, Элис? Не волнуйся, всё хорошо.
Все так были уверены в победе, что Элисон захотелось закричать на них. Она не выйграет, но может быть пройдёт в полуфинал. Надежда на это не угасала.
Элисон до сих пор не могла забыть самолёт, этот страшный полёт. Сейчас за окном шёл сильный дождь.
Они прошли в комнату для участников. Там было не меньше сорока человек, все в нарядных платьях, с необычными причёсками, накрашенными глазами и губами, а парни - в новых чёрных костюмах, такие же нарядные и торжественные. Если бы Элис видела их, то поразилась бы красоте, этим ярким пышным платьям, а она была в балетках, белом платье до колен, с тем же синим пояском. Волосы ей Мэри заплела в косу набок, завязав голубой лентой.
Со всеми участниками работали стилисты, чтобы всё было красиво, но Элис сказала Чарли, что не хочет никакого макияжа, чтобы не выглядеть глупо. Кстати всем людям, сидящим на диванчиках в этой светлой комнате с экраном на стене, было не меньше девятнадцати лет. Элисон стала самой юной участницей.
Алекс огляделся и тихо сказал Чарли:
- Стоим посередине комнаты. Неужели никто место не уступит? Что теперь, стоять ей до самого выхода?
Наконец кто-то ушёл и Элисон усадили на его место. Зашла ведущая шоу, Миранда Барейлес.
- Здравствуйте,- сказала она участникам,- сегодня у нас отборочный этап. Из вас останется двадцать пять человек.
Последняя фраза разбудила во многих чувство конкуренции, и дружелюбные приветливые разговоры между участниками шоу прекратились.
Миранда прошлась по комнате до операторов, поговорила с ними, а Элис от скуки прислушивалась к беседе между двумя девушками, стоявшими рядом:
- Говорят, здесь судьи очень строгие. Только одну ноту мимо споёшь- выгоняют. Они же профессионалы, с таким идеальным музыкальным слухом! Страшно мне, хотя я и готовилась полгода, чтобы выступать здесь.
- Да, соглашусь. А я здесь, потому что продажи моего альбома стали падать резко. Этот Мэйсон всех фанатов себе забрал. Хотя я сама его поклонница. Буду исполнять его "See The World", так я всем понравлюсь!
Она засмеялась и продолжила говорить, а Элисон задумалась о своих возможностях. Ведь она даже не знала нот! А только на свой слух надеяться было глупо. Элис начала подавлять в сердце страх, представлять, что она не на конкурсе, а в том уютном кафе, как сказал Алекс.
- А разве можно исполнять песни других исполнителей здесь?- спросила Элис у Алекса, севшего рядом.
- Неа- сказал он,- Правила говорят, что только свои можно.
- А я слышала, что одна участница Мэйсона исполняет...
- Гм. Думаю, её судьи не выберут... Как она кастинг прошла, интересно...
Алекс был в кепке, куртке с высоким воротником, так его никто не мог узнать. И Чарли не надевал свой нарядный костюм, в котором бывал на торжественных церемониях награждения.
Прозвенел звонок, извещающий о начале съёмки. Это был не прямой эфир, так что зрители увидят запись только вечером.
Часть участников, выступающая в конце шоу, ушли в зал, и стало больше места. Перед диваном, на котором сидела девочка в солнечных очках рядом с парнем в странной куртке с высоким воротником, был большой телевизор, показывавший происходящее в зале. Элисон прислушивалась, но было так шумно, что доносились только некоторые фразы. Алекс говорил ей о том, что происходит в зале.
Вот Миранда Барейлес вышла на сцену, держа в руке микрофон и поприветствовала телезрителей, как во всех таких шоу, рассказала немного "официальной ерунды", как сообщил Алекс.
За столиками сидели жури. Их было пятеро. Одного из них Элисон очень хорошо знала - Тима Макгроу, известного кантри-исполнителя.
Так волновалась она выходить на сцену и выступать перед такими певцами, как Тим Макгроу. Этот страх возник, когда назвали имя человека, выступавшего перед Элис.
Алекс поддерживал её, как мог. Чарли тоже сидел рядом. Мэри звонила дочке за полчаса до концерта. Как ей обидно было не быть рядом, но у неё проходили важные спектакли в театре, а второй гримёр ушёл в отпуск.
Настала минута, когда у Элис остановилось сердце. К ней подскочил оператор и каким-то уставшим голосом сказал ей: "Пора на сцену". Поняв, что девочка не видит, удивился и повёл её до входа на сцену. Элисон услышала последние слова поддержки от Алекса, который, казалось, втягивал в себя весь её страх и волновался уже больше неё.
Элис знала, куда ей идти. Вперёд и направо, повернуться к яркому свету лицом. Она повторяла в себе это, и вот Миранда назвала её имя. Пятнадцатая по счёту. Элисон вздохнула так, что лёгкие чуть не разорвались. Вдруг она почувствовала, что страх куда-то делся. Элис, обрадованная этой мыслью, вышла на сцену с улыбкой и встала туда, куда надо было. Алекс чуть ли не лицом прижался к экрану в коридоре, где показывали Элисон. Даже Чарли не было ничего видно. И ни один из участников не посмел попросить его отойти.
Элис была с гитарой. Она нашла микрофон рукой, и это даже не выглядело странным. Не было подозрений, что так уверенно вышедшая из-за кулис участница ничего не видит.
В глаза ярко светили прожекторы. Там и были зрители и операторы с камерами.
Элис заиграла на гитаре. Пока всё так, как было задумано, она не ошиблась с аккордами и ритмом. Алекс прикусил губы и наблюдал за ней.
Элисон спела своим голосом, красивым и сильным, но нежным и мягким на куплетах. Восхитительно! Голос даже не дрогнул. И песня была такая эмоциональная, что Элис почувствовала комок в горле к концу исполнения. Все зрители были растроганы до глубины души, и, как и сказал Алекс, аплодировали стоя. Но Элис только слышала этот радостный шум. А видела только свет, который на несколько секунд померк. Подошла Миранда:
- Молодец, Элисон. Ты самая молодая из всех участниц, сколько же тебе лет?
- Пятнадцать.
- Ничего себе! Ты уже выступаешь на таких известных шоу. Послушаем, что же скажут наши члены жюри.
Она держала Элисон за плечо, и та уверенно стояла на сцене.
Судьи высказали своё мнение. У всех были только одобрительные отзывы о юной певице. Элисон не переставала улыбаться, слушая их приятные слова.
- Это удивительное создание проходит в полуфинал!- сказал главный судья.
Элисон поблагодарила всех, и Миранда проводила её, как и всех участников в комнату, где сидели остальные.
Алекс чуть не прыгнул на неё, начал хвалить и радоваться вместе с ней.
- Если бы она была чуть позже, когда жюри почти всех не пропускает, то ничего бы у неё не получилось,- услышала Элис шёпот за спиной, но не обращала внимания.
Чарли поздравлял девочку, несколько других участников тоже поздравили её. И с этого дня она стала одним из самых интересных участников, за которыми следила вся страна.
Вечером, когда запись показывали по телевизору, Чарли, Элисон и Алекс сидели в одном из кафе Нэшвилла и болтали о предстоящем полуфинале, участниках и фанатах шоу. Из слов Чарли Элис узнала, что эта передача - почти самая популярная сейчас в стране. Как странно, что раньше она не смотрела её. Рейтинги шоу и в этом году превосходили ожидания. Тем более было много участников, способных занять первое место.

История ЭлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя