Глава 44

15 0 0
                                    

Второй концерт юной кантри-певицы прошёл в её родном городе. В этом деле ей помогал Джо. Он дружил с работником стадиона, который и согласился на проведение там концерта. Еще больше людей посетило мероприятие. У входа продавались диски Элис, всё так же стоявшие совсем немного. У Алекса было по горло дел: организовывал работу, помогал со светом, уборкой сцены. Он подключил Джека, Майка и Джессику. Они все готовили стадион к концерту, поэтому там было не много незнакомых людей. Элисон была счастлива, потому что рядом были все её друзья.
Мэри договаривалась с врачами клиники в России, обсуждала операцию, волновалась и беспокоилась как никогда. Она съездила туда и узнала всё до мельчайших подробностей. Элисон должны были положить в больницу через два дня, обследовать её и назначить дату операции. Они предупредили, что не сразу можно будет снять повязку. Сначала девочка пройдёт курс лечения специальными каплями для глаз, а потом её зрение восстановится.
А пока Элисон собирала деньги себе на операцию. Все в зале откуда-то знали это и давали за билет больше денег, чем надо было. Её истинные поклонники, а таковые уже были и не мало, помогали ей денежными средствами и объединялись в группы поддержки. Они беседовали с ней после концерта, интересуясь её здоровьем, и просили рассказывать об операции. Среди них была и Анджейл, которую Элис встретила на церемонии АМА. Кстати они иногда звонили друг другу, когда было скучно, и постепенно становились друзьями, находя всё больше общих интересов. Элисон не считала себя звездой, знаменитой певицей и певицей вообще. Она просто хотела, чтобы люди поняли её.
Группы фанатов провожали её до дома, чтобы подольше побыть с ней и поддержать. Элисон было это приятно.
Пока Анджейл не уехала в Лос-Анджелес, они гуляли днём. С ними ходил Алекс, потому что не мог отпустить их одних, не то чтобы не доверяя Анджейл, а просто боясь, что у неё не получится следить за безопасностью прогулки. Поэтому он брал ответственность за это на себя. Анджейл болтала с Элис всю дорогу, а потом призналась, что перечислила на её банковский счёт свои деньги.
- Зачем же ты прислала так много?- удивилась растроганная Элис.
- Ты сама пела в "My Dream", что мечты должны сбываться. И твоя тоже должна стать реальностью. Ты сможешь видеть, я уверена, операция пройдёт удачно. Ты заслужила этого. Ты невероятная. Ты пишешь песни, которые вдохновляют...меня по крайней мере точно. Может ты и не понимаешь, но они особенные. Не такие, как многие современные песни. Ты описываешь свою жизнь, обычные вещи, на которые ты смотришь по-другому, своё отношение к вещам... И я даже не знаю, как сказать. В общем, продолжай писать эти замечательные песни, продолжать освещать этот мир. Я приду на твой следующий концерт, будь он через месяц или через год.
Они подошли к дому Элис.
- Я желаю тебе удачи, здоровья. Звони мне, рассказывай свои новости, а то я просто замучаюсь. Ты такая классная. Я буду переживать за тебя.
Они попрощались, и Элисон поняла, что не увидит её следующий раз не раньше, чем в середине сентября. Стало грустно, будто они не встретятся больше никогда.
Мэри рассказала дочке о клинике, в которой будут делать операцию. Теперь это было уже точно. И завтра они вылетают на другой материк, чтобы после долгого полёта оказаться в северной стране, где талантливые врачи восстановят зрение и помогут девочке сделать его ещё лучше, чем было.
Она надеялась на хорошее. В самолёте она слушала песню "He Is With Us", которая напомнила ей, как она переживала, узнав о том, что потеряла зрение. Но эта композиция помогла ей справиться с волнением сейчас.
Полёт прошёл вполне хорошо, только Элис надоело сидеть и слушать, как Мэри восхищается видом из окна, разговаривая с Алексом. Да, он летел с ними, как и Джессика, которую просто не могли оставить одну.
Мэри даже не стала искать учителя, который бы проходил с Элис школьную программу дома, хотя все её одноклассники уже во всю готовятся к школе. Мэри верила, что дочь сможет пойти в свою школу, только чуть позже.
Полёт показался всем очень долгим, наверное, это чувство усиливалось тем, что думали все о судьбе Элис. Наконец самолёт приземлился (это был принадлежавший Алексу частный самолёт), и пассажиры медленно вышли, ощутив совершенно иной воздух, непохожий на тот, которым дышали они в своей родной стране. Да и всё вокруг было не похоже на места их родины.
Они быстро добрались до гостиницы, находившейся недалеко от клиники, и оставили там Джессику, чтобы не идти всей толпой, хотя та возмущалась.
В клинике было светло и чисто. Мэри спросила у заведующей, где главный доктор. Та вроде бы поняла её и показала ей на дверь в конце коридора. Они прошли к нему.
Доктор говорил на английском языке без акцента, поэтому Элис прекрасно понимала его. С этого дня она будет приходить сюда, а когда закончится курс обследования, ляжет на пару дней.
Доктор уверял, что здесь недавно привезли новое оборудование, и хоть оно ещё и не испытано, но изучено им, и оказалось очень хорошим.
Закончились три дня обследований. Элисон сделали всевозможные снимки, анализы, так что теперь предстояло самое главное. Она осталась в одной из палат на третьем этаже. Ей повезло, что она была в комнате одна. Мэри постоянно была рядом, как и Алекс. С ними Элис не могла скучать.
На следующий день доктор сказал, что пришло время идти на операцию. Она пройдёт под наркозом, так что Элис проснётся только тогда, когда всё закончится. Это успокаивало её, но врач сказал: "может возникнуть небольшая головная боль после операции". Элисон приготовилась терпеть всё, лишь бы видеть. Она уже была готова отдать всё ради того, чтобы увидеть Мэри, Джессику и Алекса. Мысль о том, что Элис вновь увидит мир со всеми его красками, а не этот дурацкий тёмный фон, заставляла страх уйти. Так прекрасно было бы открыть глаза...
Алекс шёл рядом, как всегда держа за руку, а с другой стороны шла взволнованная Мэри, продолжая обо всём расспрашивать доктора, задавая одни и те же вопросы.
Они пришли в просторный кабинет с широкой койкой посередине, разными приборами и проводами, инструментами и баночками. Элисон услышала шум медсестёр, которые будут помогать врачам, голоса двух докторов, готовящих инструменты. Мэри и Алекс ушли из кабинета, оставив Элисон врачам, надеясь на их талант.
А девочку уложили на эту неудобную кровать, сказали пару слов, что всё пройдёт хорошо, чтобы она не волновалась. Но Элис уже не боялась. Вскоре она почувствовала, что хочется спать- подействовал наркоз, и врачи начали сложную операцию...
И сжалось сердце у тысяч людей, которые знали Элис и любили её музыку. Они знали, что ей скоро должны были делать операцию, а сейчас почувствовали что-то, может и не поняв, что это. Но мысленно поклонники девочки желали ей успеха, переживали и надеялись вместе с ней. Это был великий момент. Элисон, хоть и спала, но будто видела множество людей, кричащих ей, махавших руками. Казалось, она видит и себя, а потом образы стали неясными, расплылись и бесследно исчезли в тумане...

История ЭлисМесто, где живут истории. Откройте их для себя