-

191 10 4
                                    


«Почему ты мне не отвечаешь?» 7:07 am*
«Я сделал что-то не так?» 3:39 pm
«Сынгван?» 7:11 am
«Если ты продолжишь меня игнорировать, я приду к тебе домой» 9:14 pm

*


Хансоль поправляет лямку рюкзака на своем плече, проверяет, что чемодан принадлежит именно ему, а не кому-то другому. Солнце слепит его глаза, поэтому он рад, что решил взять с собой бейсболку.

Люди в аэропорту Нью-Йорка по большей части не обращали на него и его внешний вид никакого внимания, в салоне самолета он уже ловил несколько косых взглядов. Сейчас же, когда он покинул пределы нейтральной зоны и ступил на корейскую землю, на него смотрели все.

Такое пристальное внимание не нравится Хансолю, в любом другом случае он бы смутился и пожелал бы поскорее вернуться домой, где его краснеющие щеки не увидит ни один посторонний человек. Но он преодолел одиннадцать тысяч километров, пусть и поступив крайне необдуманно, и отступать теперь не имел никакого права.

Он пытался не переживать на пустом месте, когда его лучший друг по переписке перестал отвечать на его сообщения, но тот обычно предупреждал и выходил на связь в течение дня, — никак не исчезал на несколько дней.

Возможно, Хансоль переволновался тогда, но очнулся он, уже оплатив билеты в Сеул в одну сторону. В университете были каникулы, родители — в командировке, сестра всегда готова поддержать любую авантюру. Никто бы не заметил его отсутствия в первую неделю или две. Дальше в будущее Хансоль не заглядывал.

Он боялся (и продолжает бояться сейчас, стоя на тротуаре перед стеклянными дверьми здания аэропорта), что с его другом, казавшимся таким подавленным в последнее время, могло произойти что-то плохое.

А Хансоль бы даже не узнал об этом никогда. Он пытался прогуглить своего лучшего друга, но спустя полтора года постоянного общения знал о нем лишь имя, с запросом которого поисковик выдавал несколько страниц различных фансайтов, посвященных корейскому айдолу, чье лицо Хансоль и при большом желании не смог вспомнить.

Впрочем, Хансоль вздыхает, еще раз поправляет рюкзак за спиной, проверяет, как выглядит его одежда, и прочищает горло, прежде чем прокричать:

— Сынгван!

На него оборачиваются прохожие, но он и не думает замолкать. Внимание — это то, что поможет ему найти своего лучшего друга по переписке в чужой стране. Хансоль одет в футболку, толстовку и свободные штаны, на которые многочисленным принтом нанесено одно конкретное имя.

То же имя украшает его бейсболку, паголенок носков, а сестра услужливо одолжила маркер, чтобы написать имя и на белых конверсах. Радикально? Возможно.

Но все больше людей смотрит на него, когда он идет дальше по улице, звонким голосом повторяя:

— Сынгван! Сынгва-ан! Сынгван!

Хансоль уверен в своих методах, и чем больше он распаляется, тем лучше себя чувствует.

Я кричу Сын - ты кричишь ГванWhere stories live. Discover now