Часть третья. Пазлы 17

118 11 0
                                        


На следующий день мы опять съездили в школу, надо было взять нужный для учебы материал. Не могу сказать, что библиотекарша нас встретила с распростертыми объятиями, но Женя сказал, что она всегда такая. Поэтому я больше не парился по поводу гримасы этой женщины. Глядя на директора и эту даму, у меня складывалось впечатление, что они оба в фазе черной полосы. Странные люди, странные нравы и все прочее, заочно прилагающееся к этому.

Собрав все книги, что были нужны для экзамена, мы направились еще и в книжный магазин. За время, что мы находились в школе, никто нам не встретился. В смысле, мы не встретили Жениных друзей или знакомых. Что-то мне говорило, что у моего малого друзей как таковых и нет. Были бы друзья, его бы не избивали. Я, конечно, подозревал, что он у меня замкнутый, но не думал, что до такой степени. Хотя бы из-за денег могли бы с ним дружить. Странно.

В магазине мы нашли книги с вопросами и ответами на экзамены. Для меня это было немного непривычно. Когда я проходил мой экзамен, то полагался только на интуицию, удачу и знания. Тест был полным сюрпризом, готовиться как-либо к нему было просто нереально.

Женька закупил еще кучу разных книг помимо нужных. Он так и продолжал читать работы по психологии, хотя я заметил и пару книг научной фантастики и фэнтези. Мило. После долгой прогулки мы поехали в кафе. Время обеда почти прошло, поэтому поесть надо.
Все "сокровища" остались в машине, шли мы с пустыми руками.

- Жень, а у тебя вообще нет друзей?

Он немного сбился с шага, опустил голову так, чтобы челка прикрывала лицо.

- Нет. Я даже сам не могу понять, почему. Я пытался, но они сами меня отталкивали. Лил, что со мной не так?

Он поднял голову, в глазах - слезы; закусил нижнюю губу и сдерживался, чтобы не зареветь. Я притянул его к себе, обнял. Он подрос, но до меня ему еще очень далеко. Голова Жени покоилась на моей груди. Он обнял меня за талию.

- С тобой все хорошо, мой маленький. Все хорошо. Просто иногда люди завидуют, думаю, это нормально.

- Лил, можно я уеду далеко, чтобы поступить в университет? Так, чтобы никого из интерната не встретить? Я не хочу их видеть.

- Пошли, по дороге поговорим. Надо что-то еще и поесть.

Мы двинулись в сторону кафе.

- Жень, ты можешь поступить куда пожелаешь. Но ты должен понимать, что от прошлого не убежишь.

Он как-то обреченно вздохнул.

- Я знаю, просто не хочу больше их всех видеть. Они же обращались ко мне только ради денег. Немного обидно, ведь я тоже человек.

- Ты самый лучший. Давай потом мороженое купим, шоколадное. Что скажешь?

Я повернулся к нему, как раз в тот момент, когда радостная улыбка расползлась на все Женино лицо. Забавный.

- Если только с орешками!

- Окей, будет с орешками!


Как и обещал, после обеда я заказал ему мороженое с орешками. Было весело смотреть, как он уплетал лакомство. К сожалению, он мог только в моем присутствии его есть.
Аллергия обнаружилась внезапно. Они со школой ходили в кино, и, когда возвращались, он купил себе это гребанное мороженое. Хорошо, что "скорая помощь" приехала вовремя. Реакция была быстрой, горло Жени опухло. Он почти не мог дышать. Каждый раз, когда я вспоминаю об этом, холодок проходит по спине. Я ведь мог его потерять, десять минут - и его не было бы. Но он здесь, и я благодарю за это всех богов. Пока он ел, я магией очищал его организм.

К сожалению, я еще не дошел до того уровня, когда можно лечить болезни с помощью магии, точнее, мы, алкесы, занимаемся сейчас более серьезными заболеваниями. Изучаем и пытаемся придумать способ лечения.

- Я все! Спасибо, я уже почти и забыл, какой у мороженого вкус! - поблагодарил меня Женя.

- Хочешь еще куда-нибудь сходить?

Когда к нашему столику подошла официантка, чтобы забрать грязную посуду, я заодно попросил и счет.

- Я бы хотел купить пирсинг для брови, недавно видел один, он светится в темноте! Вот его я и хочу! А еще... Вот.

Он достал из кармана телефон. Я был немного в шоке. Конечно, я ему подарил уже парочку новых, после его первого. На столе лежал как раз мой последний подарок. Разница в том, что, когда я дарил, аппарат был новым. То, что находилось передо мной, видимо, прошло все круги ада. Несколько раз. Корпус немного помятый, пара сколов, экран разбит. Задняя крышка приклеена.

- Почему ты новый не купил?

Я повертел в руках экспонат мобильного апокалипсиса и положил осторожно на стол. Хорошо, что додумался купить с алюминиевым корпусом.

- Это же твой подарок, да и не выпускали меня.

Он забрал телефон и бережно засунул его опять в карман. Почему-то раньше я не обратил внимания, но малой был одет как-то странно. Или одежда немного не по размеру, или это Женька похудел.

- Жень, ты похудел?

Он уставился на меня, как баран на новые ворота. Отрицательно покачал головой.

- Почему тогда одежда на тебе висит?

Я знаю, что невнимательный. Мне нет прощения. И предлог, что я думал о расшифровке, гребанном маньяке и прочем - не прокатит.

- Лил, ты не будешь психовать? Хотя ты никогда не психовал... Меня заставили мою одежду обменять на вот эту.

Он оттянул край футболки. Черная, вылинявшая немного футболка. Не скажу, что сидела она на нем плохо. Просто размер большой для его телосложения.

- Ладно. Сходим в супермаркет, там найдем что-нибудь.

Подошла официантка, принесла счет. Я расплатился и поднялся со стула.

- На краю города открыли новый мегамаркет. Давай туда съездим? - спросил Женя.

- Ну давай, пошли к машине.

- Только сначала за пирсингом, хорошо?

Он улыбался, даже немного подпрыгивал. Сама непосредственность!

- Где тут твой салон? - поинтересовался я.

- Там! - указал он в сторону пятиэтажек через дорогу.

Линия льдаOnde histórias criam vida. Descubra agora