Третья часть. Пазлы 3

127 12 0
                                        

  Следующий день отличался лишь тем, что я лазил довольно долго по подземельям академии в поисках артефактов, так как узнал у Родина, что они хранятся именно там. Света, естественно, не было, как и во всей академии, тратить магию для такого пустяка не было сил, а фонарь разрядился очень быстро. Пришлось творить факел. Горючее, слава небесам, нашлось очень быстро, а искру я и с помощью магии свободно сделал.

Академия была очень древняя. Читая историю, я узнал, что ей около трех тысяч лет. Были сведения и о том, кто ее создал, но это не важно. Да и алкес тот не прожил долго после создания академии.

Изначально здесь обучали магии по стандартным для меня методам, то есть с помощью книг, тетрадей и литров чернил. И, конечно же, здесь находили пристанище все беременные гиры. Но, учитывая толпу народу, им здесь было не отдохнуть. Прошло много времени, закончилась война, и алкесы начали изобретать новые методы обучения и управления академией. Тогда-то и было создано кресло с кристаллами памяти. В кристаллах хранилась вся возможная информация, которая относится к тому или иному предмету. Ученика садили в кресло, он проводил на нем сутки, и вот — теория готова. Оставалась практика. В этом случае брали учителя по возможностям студента, и он отправлялся со студентом к себе домой. Таким образом учителя обзаводились студентами, и их могло быть сколько угодно. Академия оставалась свободной, даже несмотря на то, что население не очень большое, но учитывая, что каждый алкес маг... Думаю, тут все ясно — таким образом академию освободили для гиру. Здесь было намного удобней наблюдать за беременностью каждого, способного родить, а таких было довольно мало. В академии находились комиссии, принимающие экзамены у студентов, что обучались у профессоров на дому. Экзамены сдавали раз в год, а в летнее время проводили практику.

Я завернул в еще один коридор подземелья и поставил мелом крестик на стене, чтобы не заблудиться на обратном пути. Я сжег огнем факела паутину, что свисала с потолка, дошел до конца коридора, дернул за ручку последнюю дверь, но она не поддалась... По идее, именно здесь хранятся артефакты. Ключей у меня, естественно, не было, но можно попытаться выбить дверь. Учитывая тот факт, что я на приличном расстоянии под землей, меня не должны услышать.

Дверь начала поддаваться после пары ударов ногой. Я навалился на нее плечом, и она почти открылась. Ещё пара ударов завершили дело.
Да, артефакты были здесь.

Я загрузил все, что мне надо, в рюкзак, который скоро обещал разойтись по швам, поэтому пришлось оставить сменную одежду в академии, иначе я не смогу больше что-либо положить внутрь.

Дальше мы с Механикой отправились на границу Тилэна и Зелерана. Примерно на то место, где меня перекинуло на эту сторону. Дорога будет более длинной... Если я продолжу двигаться на той же скорости, что и сюда, то боюсь, что не успею. Уже стоя вместе с Механикой возле ворот в город, я заплел косу, закрепив ее специальными палочками на голове в форме пучка, и надел прозрачные очки-маску, которые нашел в лаборатории неподалеку от подземелья. Обернув шарф несколько раз вокруг шеи, я заправил его концы под воротник куртки, натянул часть шарфа на нос и запрыгнул на Механику.

— Максимальная, — сказал я. — До границы.

Как обычно, "технический" звук сопроводил кивок гончей. Она быстро набрала скорость. Вчерашняя езда сказывалась болью при каждом ее движении, но я стиснул зубы и прижался всем корпусом к спине Механики. Привычные уже ремни быстро оплели ноги. Ветер хлещет по лицу. Пришлось полностью довериться роботу и практически распластаться на нем.
Вдруг я почувствовал на уровне спины какие-то касания и уже хотел вскрикнуть, но тут меня притянуло еще крепче к спине Механики. Еще один пояс! Не знал о нем.

Уснуть на такой скорости, да еще и с диким ветром, просто нереально, поэтому, продолжая держаться руками за специальные поручни, я начал размышлять над планом своих дальнейших действий.  

Линия льдаWhere stories live. Discover now