Следующий день был полон разными событиями по самую завязку. Но все прошло мимо меня, как во сне. Автоматические движения, жесты, ответы.
Сначала мы вернулись снова ко мне домой, на это раз с нами были другие такие же существа, как и Лил с Родином. Они все чем-то занимались. А я, не теряя времени, искал альбом со свадьбы родителей, но почему-то нигде не смог его обнаружить. Даже на трех шкафах проверил. Один чуть не упал, хорошо, что Лил его удержал. Если бы он упал, то я бы остался под ним и мне было бы худо. Дальше Лил, во избежание эксцессов, ходил хвостом за мной. Иногда переговаривался с остальными.
Через пару часов прибыла полиция, и вот она навела шороху. Как на меня, бессмысленного. На моих сопровождающих косились странно, но ничего не говорили. Писали что-то, иногда спрашивали. Когда сказали, что нужно меня допросить в участке, Лил немного напрягся. Я не знал причины.
Пока они говорили о своем и делали каждый свое дело, я пошел в сад. Он находился за кухней. Проходя мимо сарая, я услышал странный шорох и, приблизившись к двери, потянул за ручку на себя. Сначала она не поддавалась, пришлось даже ногой об стену опереться. Потом все же открылась, и в тот самый момент на меня запрыгнул рыжий комок шерсти. От неожиданности я заорал и припечатался пятой точкой об цемент порога.
Потом все же до меня дошло, что это было просто кошка. Точнее, котенок. Хотя на вид ему уже месяца три, какой тогда он котенок.
— С тобой все в порядке?
— А? — Я даже не вздрогнул — за день привык, что он всегда где-то рядом. Лил поднял меня с земли и удивленно посмотрел на кота, которого я прижимал к груди.
— Он в сарае был. Я дверь открыл, а он на меня прыгнул. Я просто испугался, вот...
— В сарае, говоришь?
— Ну, да... — Я посмотрел в сторону сарая, как бы сам себя убеждая, что кот действительно там был.
— Дай мне его на минутку, хочу проверить, все ли с ним хорошо.
Я только удивленно посмотрел на Лила, но Марта передал ему. Когда я его нашел, он был совсем маленьким, но уже не слепым, как раз в марте месяце. Снег тогда валил, так что складывалось ощущение, что не март на улице, а январь. Он так жалобно мяукал... Да даже если бы не мяукал, я все равно его подобрал бы. Сожитель мамы орал, чтобы я выкинул животное, но я его спрятал на сеновале. Точнее в том, что от него осталось. Сеном там только пахнет.
Лил водил рукой над котом, а я направился к сараю, чтобы посмотреть, все ли там, как я помнил, или будет еще что-то, что перевернет мой день и жизнь с ног на голову. Хотя куда уж больше.
С одной стороны, самому казалось странным, что я так спокойно отреагировал на смерть мамы. "Ну, не совсем уж спокойно", — подумал я, вспоминая вчерашнюю истерику. Но все равно как-то не совсем адекватно... Ведь я видел, что близкие должны оплакивать смерть родных им людей. Должны, а я не мог. Но мне больно из-за потери, ведь даже если я видел ее очень редко, она была моей мамой. И она меня любила, по-своему.
В сарае не оказалось ничего необычного, только дыру в крыше обнаружил. Помню, как сам в нее ногой однажды провалился и как потом маскировал. Пришлось и по крыше полазить, чтобы спрятаться от пьяного в стельку сожителя мамы. Отвратительный человек. Кстати...
— Лил, а ведь мама жила с сожителем.
Март лежал на руках у мужчины, тот его чесал за ухом, а он мурлыкал в ответ на ласку. Идиллия.
— Да? Почему ты молчал? — он посмотрел на меня, приподняв левую бровь.
— Я просто забыл... Правда.
Лицо обдало жаром. Скрывая красное лицо, я опустил голову, чтобы челка спадала в низ. Хорошо, что не постриг ее.
— Пойдем, расскажешь полицейским.
Он передал мне кота, приобнял за плечи, и мы пошли в сторону дома. Когда вошли внутрь, оказалось, что тело уже увезли. Остался только следователь, который сейчас разговаривал с Родином.
— Прошу прощения, — прервал беседу Лил. — Женя вспомнил одну важную вещь.
Следователь повернулся в нашу сторону, после того как попрощался с Родином.
— Я слушаю.
— У м-мамы был сожитель... Витя.
— Его здесь не было, когда вы обнаружили тело?
Он начал все записывать в блокнот.
— Нет, его здесь не было, — помотал я головой для пущей уверенности.
Следователю пришлось рассказать всю историю моей жизни, но с особым усердием он расспрашивал меня про Витю и маму. Пришлось все рассказать, от начала и до конца. И то, как он ее избивал, и то, как за мной гонялся с ножом. Все, в общем. В участок меня не повезли, и слава богу.
— Жень... — Мужчина немного замялся, как будто должен был сказать что-то неприятное. — У тебя ведь не осталось родственников. Ты понимаешь, что мы обязаны об этом сообщить в социальные службы?
И так жалостливо посмотрел на меня.
YOU ARE READING
Линия льда
FantasyМы живем на самой границе двух царств. Царство тепла и царство вечного мороза. По крайней мере, так нам говорят легенды... А может, все по-другому?..
