Глава 16 Разговоры

7 1 0
                                    


 — Ну? — тон женщины был осуждающе-раздраженным, глаза метали молнии.
 — Что «ну»? — строю непонимающее лицо, но чувствую и знаю — косяков достаточно, и к любому можно придраться.

Женщина ещё немного посверлила меня тяжелым взглядом, встала из своего кресла, подошла, и ткнула в бок. Ребра тут же прострелило резкой болью. Лицо удержать не смог — скривился.

 — И как долго ты собирался об этом молчать? — раздражение в голосе стало более явным.
 — Всегда? — пытаюсь состроить наивное лицо, но вижу, что не работает. — Да ещё два-три дня, и ребра будут целые. — пожимаю плечами, типа это что-то малозначительное.
 — Да, я видела твой бок, облепленный печатями. — серьезно-осуждающе-грозно кивнула мне мать. — А сказать не мог? Это ведь легко вылечить магией и снадобьями!
 — Да я как-то… не знаю… — непроизвольно отворачиваюсь. — Там, — взмахнул рукой в сторону. — получил по ребрам, наложил печати, и забыл. А потом подумал — пусть себе — не болит, заживляется, чего беспокоиться? — снова пожимаю плечами, а в боку простреливает острой болью, наверное, повредились печати.

Мы пребывали в огромном храме-особняке, конкретно сейчас — в большой комнате, обставленной в западном стиле. То есть высокий овальный стол, диваны, кресла, стулья, ковер на полу, тонкие канделябры с магическими светильниками. Хозяйка где-то шастает, и мы ее ждём для какого-то важного разговора. Насколько я понял, и моя здешняя маман что-то хочет сообщить, как и сама хозяйка. Интересно, сколько еще ждать? Взгляд на мать — отвернулась к окну, о чём-то размышляет — отражение в окне напряженно-сосредоточенное. Прикрываю глаза, вхожу в легкую медитацию. Магия привычно пошла волной по телу, выплеснулась в ауру, из ауры в мир, на краткие секунды слившись воедино. Мир размазался, приобрел серые оттенки, стал полупрозрачным, как в фильме «Ночной Дозор» сумрак. Сразу же проявились во множестве духи, плетения чар и заклинаний, призрачные, едва уловимые нити в воздухе и земле привычно извивались. Среди них особенно ярко выделилась одна, ярко-золотая, вокруг которой сиял стойкий свет и рассыпались искры чистого золота. Захотелось коснуться, погладить, и… резко отворачиваюсь. Чего меня так к ней тянет? Снова толчок магии, смывающей наваждение, и поворачиваюсь к золотой линии. Шаг сквозь мир третьего плана вероятного, и вижу полупрозрачный призрак здешней хозяйки, спокойно входящей в помещение. Открываю глаза. Чуть больше пятнадцати минут, времени еще достаточно.

"Песчинка" - автор Александр Ладанов.Where stories live. Discover now