- Эпилог -

1.1K 41 18
                                    

Фредерик развалился на кожаном диване в вип-зоне Куба.

Он ощущал себя совершенно расслабленным и... наверное, это и называлось «счастливым». Он никогда об этом не задумывался, но да, пожалуй.

Определенно.

Он сделала еще несколько глотков виски и поставил пустой стакан на стеклянный столик.

- Так, за следующим сам пойдешь, - заявила Фэй.

Она сидела напротив и явно не горела желанием куда-то идти. Фредерик только пожал плечами: он вполне обойдется без выпивки. Какое-то время. Он глянул поверх головы Фэй, в сторону бара, где сейчас стояла Офелия. Она о чем-то говорила с барменом, а рядом с ними крутился призрак.

Сейчас эта картина не внушала особых опасений – мир вокруг был наполнен призраками, и Фредерик мог их видеть. Но он ощущал за спиной массивную громаду Дома, которая была готова хранить и оберегать.

Но главное, он чувствовал Винсента, всегда разделяющего с ним и жизнь, и призраков. Он смеялся и говорил, что теперь-то они точно как «долбанутые шаманы». Фредерик улыбался. А потом серьезно просил брата не лезть без него в другие реальности.

Винсент не особенно и рвался.

- Где он? – спросила Фэй. – Где Винс?

- На сцене, - лениво ответил Фредерик. – Точнее, сейчас будет там. Он решил сегодня тряхнуть стариной и спеть с какой-то группой. Надо сделать запись, чтобы потом ему показывать.

- Главное, чтобы остальные успели.

Фредерик не стал говорить, что выступления никогда не начинаются вовремя. Анабель и Линдон точно успеют. Даже Николас обещал подойти.

- Вы сегодня в больнице были, - осторожно сказала Фэй. Она явно не знала, как спросить.

Фредерик пожал плечами:

- Врачи говорят, опухоль уменьшается. Они, конечно, хвалят свои чудодейственные таблетки и лечение...

- Но ты не очень веришь, что дело в этом?

Фредерик снова пожал плечами. Он не был уверен, что даже Фэй или Офелия поймут. Он и сам до конца не понимал. Но после того, как отпала нужда сопротивляться призракам или Дому, Винсент действительно почувствовал себя лучше.

На лицах врачей было откровенное удивление, но они говорили, что это поразительно. Вряд ли опухоль совсем рассосется, но уже сейчас она не представляла особой опасности. И продолжала уменьшаться.

А Фредерик чувствовал, как его запястья касаются прозрачные пальцы Лиллиан – Винсент тоже это ощущал.

Лукаса они больше не видели, и Фредерик надеялся, что тот всё-таки обрел свой покой, каким бы он ни был.

- О! – Фредерик встрепенулся, заслышав знакомый голос. – Винс начинает.

Сто ложек кофеWhere stories live. Discover now