- 9 -

1K 29 3
                                    

Мари нервно сцепляла и расцепляла пальцы – усилием воли она приказала остановиться, но все равно ощущала себя неуверенно.

Они все уселись в маленькой гостиной Мари, и, казалось, она единственная, кто ничего не понимает и нервничает. Винсент вновь надел очки и спокойно смотрел на Мартина во втором кресле. Тот потирал челюсть, но молчал. Девушка, которая представилась сестрой Винсента, тоже оставалась спокойна, как будто ее брат каждый день давал кому-то по лицу. Но по тому, как она бросала косые взгляды то на одного, то на другого, становилось понятно, что она просто делает уверенный вид.

- Хорошо, не сломал, - пробормотал Мартин. – Псих...

- Хотел бы – сломал, - ответил Винсент. – Я умею бить людей. Но хочу, чтобы ты кое-что рассказал.

- Мне нечего.

- Значит, мало получил.

Мари не понимала, то ли ей подойти к Мартину, то ли не стоит – но она точно знала, что хочет понять, что вообще происходит. Ей нравился ее бывший пациент, но она не звала его в гости, особенно чтобы тот бил ее жениха.

- Может, кто-нибудь объяснит, что творится?

Винсент не отрывал взгляда от Мартина, но ответил:

- Когда я начал искать Лиллиан Уэйнфилд, меня внезапно нашел человек. И заявил, что он работал в Хартвуд Хилле, и она была там.

- Я не соврал, - отозвался Мартин.

- О Лиллиан. Но ты же никогда не работал в клинике. Я навел справки о том вымышленном имени, что ты назвал.

- Может, я не хотел говорить своего.

Мари с удивлением посмотрела на Мартина: она лучше многих знала, что тот, конечно же, никогда не работал в Хартвуд Хилле. Он все время сразу после колледжа провел в адвокатской конторе.

- Твой лепет был смешным, - продолжал Винсент. – Но ты очень хотел, чтобы я поехал в Хартвуд Хилл. Твои «намеки» были не слишком правдоподобны. Ты хотел, чтобы я приехал в клинику, а вовсе не сообщал о Лиллиан.

- Эй, я...

- Каждый день я слушаю пиарщиков и маркетологов. И поверь, чем бы ты ни занимался на самом деле, не иди в эту сферу.

- Но Лиллиан действительно была в Хартвуд Хилле. И ты же поехал.

- Да, - согласился Винсент. – Поэтому вдвойне не понимаю, зачем было так стараться.

Сто ложек кофеWhere stories live. Discover now