- 5 -

860 32 3
                                    

Меньше всего на свете Фредерику хотелось возвращаться в Хартвуд Хилл. Но он знал, что самый короткий путь – спросить напрямую. Если не сработает, можно пригрозить. А когда не поможет, стоит подумать об иных выходах.

Клиника встретила его поросшими каменными стенами и унылой безликостью коридоров, где по-прежнему ярко и бескомпромиссно сияли лампы под потолком.

Доктор Стивенсон не удивился его визиту. Он приветливо улыбнулся и протянул руку, которую Фредерик пожал.

- Доброе утро, мистер Уэйнфилд, - сказал Стивенсон, когда секретарша, впустившая гостя, закрыла дверь, и они остались в кабинете вдвоем. – Я ждал вас. Присядете?

Хотя место для посетителей главного врача Хартвуд Хилла не нравилось Фредерику примерно как сама клиника, он все-таки сел. Доктор Стивенсон продолжал приветливо улыбаться, усаживаясь напротив и кладя руки на стол. Как будто ему действительно нечего скрывать.

- Как ваш брат, мистер Уэйнфилд?

- В порядке.

- Прискорбно, что он покинул нас так... неожиданно. Но я рад, что все хорошо. Впрочем, к лучшему, что вы пришли сами так быстро.

Фредерик молчал. Он приехал за одной конкретной вещью, но, если чему в жизни научился, так тому, что иногда стоит помолчать и подождать, что сам себе выдумает собеседник. Почему-то все стремились обязательно об этом поведать – и доктор Стивенсон не оказался исключением.

Он вздохнул – у Фредерика возникло ощущение, что примерно с таким же вздохом и теплотой в глазах другие врачи сообщают пациентам, что те неизлечимо больны.

- Понимаете, мистер Уэйнфилд, состояние вашего брата вызывает опасения.

Фредерик приподнял бровь:

- Вы хотите убедить меня, что Винсент – сумасшедший?

- Я только хочу сказать, что наблюдал его некоторое время, пока он был в Хартвуд Хилле. Возможно, ваш брат считает, что все в порядке, но это не так. Я бы не стал делать выводов, не понаблюдав за ним еще какое-то время.

- Обязательно подумаю об этом, - холодно ответил Фредерик.

На самом деле, ему хотелось врезать доктору посильнее, но он сдержался. Ни к чему хорошему подобные действия не приведут, а он сюда приехал с конкретной целью.

Сто ложек кофеOnde histórias criam vida. Descubra agora