Глава 20 «Лепестки твоей надежды»

587 13 0
                                    

   Легкие утренние солнечные лучи волнами бегают по моим ногам, торчащим из-под одеяла. Я надеялась на то, что утро никогда не наступит, но бред несбыточной мечты чаще всего парализует мой мозг. Сегодня вряд ли я буду строить грандиозные планы на день, ибо за последнее время стало слишком этих «ярких» дней.

Мои ноги, едва касаясь пола, уже перестают держаться и я падаю. Да, мои ноги действительно меня не слушаются после вчерашней ночи. Признаю, Уотерс просто шикарен в постели, но в жизни откровенный придурок, как оказалось.

Я несу свое тело в душевую Эна, лишь по пути осознавая, что его нет в комнате. Странно, ведь сегодня воскресенье. Никто никуда не торопится в воскресенье. Видимо, у него нашлись планы поинтереснее, чем наблюдать, как я сплю.

Струйки холодной воды плавно стекают по моей шее до самых пят. То прекрасное ощущение, когда слишком долго был занят насущными проблемами, что забыл даже о таких великолепных вещах, как душ.

На самом деле последнее время было для меня уж очень неспокойным. Все мое внимание полностью захватили четыре всадника апокалипса и все они не сулили мне ничего хорошего.

Шикарный писатель, глубоко влюбленный в меня с малых лет. Музыкант-выпускник, с очаровательными темными волосами и бархатным голосом. Впечатляюще умный парень, умеющий произвести весьма удивительные впечатления на девушку. И преподаватель техникума с обворожительно резкими чертами лица.

Последний из них оказался той самой соломинкой, которая, по известному выражению, сломала спину верблюда. Именно из-за него я теперь убеждена, что не могу больше проявлять чувства к кому-то. Что любви нет. Есть выгода, желание, интерес и предательство. Но не любовь.

Я окутываю свое тело в мягкое, махровое полотенце, которое было найдено в душевой Эна и направляюсь в комнату. Но лишь только открыв дверь душевой комнаты, моему взору предстает мой друг.

Его глаза — два темных стекла, не отражающих ничего. Каштановые волосы небрежно уложены назад, открывая моему взору бесстрастное лицо. Это лицо человека, которого предали. Обидели, растоптали.

Но он все еще здесь. Скрестив руки на груди, парень будто бы изучал меня двумя своими темными безднами. Я не хотела ничего говорить, я боялась любой реакции после вчерашнего. Но первым тишину решил нарушить Энди.

Ты должна боротьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя