Молчание - знак согласия

124 6 0
                                    

  Он сидел в своем черном кресле уже около полутора часов, пытаясь выяснить что происходит с его пациентом, который совсем не мог усидеть на месте ни на минуту: постоянно бродил по кабинету, иногда вальяжно усаживался на стол, закусывая губу, любил постанывать во время диалога, смеялся со слов доктора и шутил только пошло.
- Пак Чимин, почему вы не сядете на место? - игнорировав слова, парень продолжал стоять спиной к психотерапевту, рассматривая полочки кабинета с уймой всяческих наград и цветов в горшках. - Вести беседу таким образом совсем некультурно! Мне вас связать и заставить работать со мной под указку?
- Охохо, - протянул Пак, - мне нравится ваша затея с БДСМ, но, может быть, плетка лучше указки?
Уши Чона мгновенно покраснели и он сменил тему:
- Для чего вы вообще сюда ходите?
- Чтобы любоваться вами, доктор, - Чимин резко повернулся и сексуально убрал назад рыжую челку, облизав языком верхнюю губу.
- Это просто смешно! - воскликнул другой. - Я - Чон Хосок - самый лучший психотерапевт в городе! У меня никогда не было за всю карьеру столь наглых пациентов, я не намерен...
- Вам не хватает секса, это видно, - перебил его Пак, безразлично рассматривая свои ногти. - Иначе почему вы еще такой злой? - Бросив взгляд на брюнета, парень расплылся в загадочной улыбке.
Хосок закрыл глаза, глубоко вдохнул и шумно выдохнул, массируя виски.
- Молчание — знак согласия, - ляпнул рыжий, подмигивая.
Чон произносил в голове слова, помогающие ему расслабиться.
- Стойте! Не лезьте туда! - Психотерапевт крикнул Чимину, достающему из темного шкафчика крепкий коньяк.
- Поздно. Я давно его там заметил, так что он мой. Соблазн берет попробовать. Вы не хотите выпить со мной? - парень разливал холодный напиток в пару фужеров.
Пододвинув второй к Чону, рыжик спросил:
- За что мы выпьем?
- Я не буду пить с вами, - парню было все равно что делает тот, лишь бы выждать время до окончания сеанса.
- Ну же, - пациент присел на ручку докторского кресла, - давайте выпьем за вас и ваш редкий секс? - последнее Чимин прошептал тому прямо в ухо. Хосок держался руками, смотря вниз, за свою черную голову, готовыми рвать на себе волосы. - Я мог бы вам с этим помочь, - Пак провел указательным пальцем от подбородка до низа живота, улыбаясь, как кот, а затем убрал руку, залпом осушая фужер. Крепкий напиток сразу же ударил в голову, туманя разум. - Как же здесь невыносимо душно! - парень стал расстегивать на себе рубашку, оголяя верх, - рельефный пресс рыжего сразу же приковал взгляд Чона к себе, - Чимин потянулся к окну, чтобы открыть его, как услышал:
- Ты же заболеешь! - Хосок резко встал и поспешил к подоконнику, на ходу разминая мышцы от столь долгого время провождения за столом.
- О, мы стали так близки, что вы перестали официально со мной разговаривать?! Очень хорошо, доктор, очень хорошо. Тогда может нам попробовать стать еще ближе? - с этими словами парень грубо вцепился сильной рукой в штаны брюнета, ощущая в том месте мелкую дрожь и стояк.
- Нет, не стоит, - боязно отрицал Чон. (Ему от неожиданности даже пришлось сесть на диван, предназначенный для пациентов).
- Ваш член совсем так не думает, - Пак залез на брюнета, стоя на коленках к нему лицом, и страстно прильнул к губам, исследуя языком внутри.
"Ах!" - послышался кроткий томный стон Чимина. Он ощутил на своей отменной заднице руки, сжимающие ягодицы. Парень отстранился, закидывая голову назад, а потом вернулся к докторскому столу:
- Поиграем немного? Теперь вы мой пациент, - сказал тот, закусывая ручку зубами. - Итак, - он уселся на стол, смотря на тяжело дышащего Хосока, - вас что-то беспокоит? - спросил рыжик, отпивая коньяк.
- Да, - сидящий на диване сглотнул, ослабляя хватку галстука, - меня беспокоит желание.
- Какое желание?
- Отыметь вас на столе, доктор. - Брюнет подорвался с места, направляясь к столу, выпил содержимое своего фужера в один присест, грубо поцеловал Пака, проводя ладонью по голому торсу, затем спустил его со стола так, чтобы он чувствовал ногами пол, повернул парня спиной к себе и нагнул, держа Чимина за волосы.
- Как грязно, доктор, - сказал рыжик, сладко смеясь.
- Поверь, это только начало, - растянув, произнес возле уха Хосок, ставя на шее фиолетовый засос, параллельно снимая с парня узкие джинсы.
Пак застонал, двигая накачанным задом, чувствуя при этом сквозь штаны другого горячий пульсирующий член.
Чон поднялся, аппетитно рассматривая сексуально-пленительного Чимина, прижимающего руку, собранную в кулачок, ко рту.
Поняв, чего хочет пациент, доктор смачно шлепнул парня по заднице, уступая желаниям другого. Рыжик слез, усадил Хосока на стол, завлекая его в мокрый поцелуй, наполненный алкогольным хмелем, затем спустился ниже, становясь на колени, и, улыбнувшись, показывая зубы, как Чеширский кот, он обхватил головку пухлыми губами, стремительно набирая темп. "Какие нежные прикосновения таким ловким языком", - невольно признает стоящий во весь рост парень.
Чон не в силах сдерживаться, запуская руку в рыжие волосы, применяя силу, сам стал настраивать темп, ускоряя его до невозможности. Хосок, не стесняясь, постанывал с хрипом.
Пауза. Брюнета бьет дрожь, а член пульсирует, брызгая спермой на мускулистую грудь второго. Отдышавшись, Чимин смеется, пробуя на вкус смесь.
- Чертов засранец! - прорычал доктор, - Это еще не все!
Он небрежно поднял пациента, поворачивая спиной к себе, и закинул его правую согнутую ногу на стол, держа парня за талию. "Изумительная растяжка", - подумал тот, засовывая внутрь палец.
Рыжик томно выдыхает, нащупывая на своем теле свободную руку Хосока, которая уже вовсю занята его сосками. К первому пальцу присоединяется второй. Парень сильно сжимает ладонь Чона, увеличивая громкость стонов, опираясь другой рукой о стол. Теперь три! Чимин максимально пригнулся к столу, нервно закусывая губу с заломанною за спиной рукой.
Доктор медленно вынул пальцы, меняя их с членом, и вошел в рыжика.
Пак изогнулся, словно кошка, до боли в спине от столь резкого и грубого толчка. Стиснув зубы, он терпит боль внутри себя, полуголосом шепча: "Еще! Еще!"
Потихоньку неприятные ощущения исчезли, появились наслаждение и легкий экстаз. Чон усиленно работает тазом, под чей ритм подстраивается и Чимин. Стоны двоих задают накал возбуждения каждому.
- Не кончать, пока я не разрешу! - с трудом сообщил разгоряченный доктор.
"Что? - мысленно удивился пациент, - Я уже на пределе!"
Рыжик до крови закусил губу, мыча сквозь желание финишировать. Хосок двигался со скоростью как никогда раньше, что очень мешало сдерживаться.
- Я сейчас кончу, - выпалил растерянный Пак.
- Хочу видеть твое лицо в это момент, - быстро говорит брюнет, вынимая член, и переворачивает Чимина, раздвигая его согнутые ноги чуть ли не в поперечный шпагат.
- Чон Хосок, ты действительно самый лучший психотерапевт в городе! - И оба, испуская хриплые стоны, кончили на живот рыжика.  

Мой самый лучший психотерапевтWhere stories live. Discover now