○Forty○Five○

89 4 1
                                    

/отредактировано/

Майкл вытирает глаза. Он наклоняется над кухонным столом и пытается перестать плакать. Он не собирается подниматься наверх, к всхлипывающему Люку со слезами в собственных глазах. Сейчас, он должен быть самым сильным человеком в жизни Люка, и очевидно, плача, он показывает слабость.

Он слышит телевизионный сериал, который играет на ноутбуке Люка этажом выше. Между приглушенными звуками его компьютера – крошечные вспышки его настоящей грусти.

Люк не двигался с того момента, когда они вернулись домой из больницы неделю назад. Майк уверен, что пройдёт несколько дней, пока Люк не будет готов двигаться.

Майк убедился, что может дышать, не плача, прежде чем он взял тарелку с холодной пиццей и начал подниматься по лестнице. Майкл даёт Люку всё, что он любит, он просто хочет, чтобы маленький блондин почувствовал нечто большее, чем просто душевная боль.

Майкл ведёт себя тихо, не желая напугать Люка. Он видит голубые глаза своего парня, которые смотрят, как он ползёт в постель, ставя между двумя телами разнос. Он не говорит ни слова, ни один из них не может сказать ни слова.

Люк протянул руку из многочисленных одеял, беря кусочек и кусая его. - Спасибо, - прошептал он. Люк углубился в простыни, его голова лежала между несколькими подушками.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил Майкл, его голос был таким же тихим.

Он пожал плечами, его взгляд сосредоточился на экране компьютера, хотя он не смотрел ни на что.

- Хочешь погулять сегодня?

Люк покачал головой.

- Это нормально.

- Пойдешь сегодня на работу? - это предложение было самыми лучшими словами Люка за восемь дней, и, вероятно, будет самым большим, что он говорил за восемь недель.

- Нет, - ответил он.

- Тебе не обязательно оставаться дома со мной. Тебе не нужно становиться такой же жалкой размазнёй.

Майкл отодвинул компьютер, прежде всего, чтобы остановить шоу на Netflix. Он убрал нездоровый завтрак, предоставив ему возможность по-настоящему обнять Люка.

Он обнял Люка потянув его, пока мальчик 5'6" (167-168 см) не лежал на широком теле Майкла. Они лежали грудь к грудь, но Люк нуждался в большем. Он мог чувствовать, как руки Майкла обнимают его под рубашкой, касаясь ямочек на нижней части спины.

Его губы оставили поцелуи на голове Люка

Они оба нуждались в объятиях, и оба знали это.

- Мне тоже грустно, Люк.

- Мне жаль.

Майкл подтянул его ближе, в уголках его глаз снова собрались слёзы: - Мы не сделали ничего неправильного. Это просто произошло.

Его голос дрогнул, и это заставило Люка снова всхлипывать.

- Все будет хорошо, Люк, да? Это я и ты, и это я и ты навсегда.

- Ты сказал мне, что, когда мы узнаем об этом, посмотрим, куда это приведёт нас, - голос Люка был тихим. Почти неслышным.  

Майк шикнул на  него, потому что он не знал, что ещё делать. Он не хотел, чтобы он так думал, он не хотел, чтобы он так говорил. Майкл чувствовал себя виноватым, и он не знал, почему. Всё ощущалось как его вина.

Люк был ребёнком, и Майкл чувствовал, что он испортил это.

- Это происходит со многими людьми. Сейчас мы просто часть статистики. Всё в порядке. Люди проходят через это, и мы пройдём.


~ ★ ~

Всё ещё грустно ...

О последних событиях: 

Берегите себя.../25.03.2018

Пожалуйста, комментируйте и ставьте звёздочки.

— Ника ♥ 

we don't care [muke af] [rus]Where stories live. Discover now